Divine RPG/Сумеречные измерения

Сумеречные измерения — это пять новых миров, добавляемых модификацией Divine RPG:

Эти измерения предполагают последовательное прохождение по мере усложнения (от Эдема и до Мортума). Мобы становятся сильнее, а миры всё темнее и темнее. Также есть три не сумеречных измерений:

Сходства[править | править код]

Сумеречные измерения очень сходны по ресурсам, предметам, которые вы можете скрафтить, порталам, структуре миров, мобам.

Миры[править | править код]

Сами измерения представляют собой летающие миры, темнота которых увеличивается по мере возрастания сложности. Самым светлым является ярко-жёлтый Эдем, самым тёмным — чёрный Мортум. Особенно схожи Эдем, Дикий лес и Апалачия — отличаются они разве что некоторыми мобами и цветами.

Ресурсы[править | править код]

В каждом измерении есть своя собственная руда. После переплавки получаются разные фрагменты, которые используются в дальнейшем.

Предметы[править | править код]

Идентичные рецепты имеют:

Порталы[править | править код]

Порталы во все сумеречные измерения строятся в форме портала в Нижний мир. Каждый из них состоит из собственных блоков, это божественный блок для портала в Эдем, дравитовый блок в Дикий лес, азуритовый блок в Апалачию, увитовый блок в Небесный тёрн, мифриловый блок в Мортум.

Мобы[править | править код]

Особенность мобов в том, что они становятся всё сильнее и сильнее по мере прохождения Сумеречных измерений. Встречаются также идентичные мобы:

Практически из всех мобов каждого измерения выпадает своя душа.