Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

EnviroMine

EnviroMine
Логотип (EnviroMine).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Авторы

FunWayGuy, GenDeathrow, thislookingfun, TimbuckTao

Дата выпуска

16 декабря 2013

Последняя версия

1.3.124

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

EnviroMineмодификация, добавляющая больше реализма в Minecraft. Разработка модификации прекращена.[1]

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте EnviroMine.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Нововведения и изменения[править | править код]

Ниже представлены нововведения и изменения, осуществляемые модификацией EnviroMine.

Полоска жажды

Для утоления жажды игроку необходимо пить. Пить рекомендуется чистую воду, которая может быть набрана из озёр либо путём кипячения грязной и солёной воды. Жара ускоряет образование жажды, равно как и употребление солёной воды. Можно сделать бурдюк, который надевается в грудной слот и подпитывает игрока водой, пока вода в нём не закончится.

Полоска здравомыслия

Здравомыслие игрока характеризует его усталость. Здравомыслие увеличивается в ясную погоду, после сна и при виде растений. Уменьшается со временем, а также в темноте и рядом с враждебными мобами.
В моде существует хитрость, которая позволяет игроку днём сохранять здравомыслие на все 100%. Для этого в панель быстрого доступа необходимо положить цветы. Но при наступлении ночи эта хитрость перестаёт работать.

Полоска кислорода

Кислорода не хватает в глубоких подземельях: ниже тридцатого уровня он начинает быстро уменьшаться. Его можно поднять на прежний уровень выйдя на поверхность под открытое небо либо поставив рядом с собой несколько блоков листвы. Листву достаточно хранить на панели быстрого доступа, и она не будет давать кислороду упасть.

Полоска температуры тела игрока

Температура тела зависит от биома и от окружающей среды. В пустыне жарче, чем в лесу, а в лесу жарче, чем в тундре. Лава, огонь и факелы генерируют тепло вокруг себя, снег и лёд генерируют холод. Железная и золотая броня сильно увеличивают температуру тела, поэтому игрок в железной броне в пустыне «сварится».

Новая физика блоков

Конфигурирование[править | править код]

Модификацию возможно сравнительно легко изменять путём редактирования файла-конфигурации. Для этого необходимо открыть в .minecraft/config/enviromine файлы, которые нужно изменить.

Например, в файле GlobalSettings.cfg лежат основные настройки модификации. В этом файле изменяются параметры физики, генерации мира, настраиваются поведения газа в мире, эффекты жажды, теплового удара, переохлаждения.

Для более тонкой настройки модификации и её совместимости с другими модами, необходимо изменить две переменные файла конфигурации default_Settings.cfg, найти который можно в .minecraft\config\enviromine\profiles\default. Нужные переменные "Generate Blank Configs" и "Generate Defaults" находятся в блоке Config и отвечают за генерацию шаблонов пользовательских конфигураций для сторонних модификаций. По умолчанию, значения переменных могут быть false, измените их на true. После проделанных операций, запустите игру и зайдите в любой мир для генерации всех файлов модификаций.
Важно: Первый запуск может длиться довольно долго, наберитесь терпения. Игра не зависла, идёт создание конфигов.

Примеры[править | править код]

Нановолоконный шлем позволяет дышать[править | править код]

Для того, чтобы нановолоконный шлем из IC2 восстанавливал кислород. Открываем соответствующий ему конфиг ItemArmorNanoSuit.cfg. В разделе armor/ic2_itemArmorNanoHelmet указаны его новые параметры, например, параметр D:"02.Temp Add - Night"=0.0 означает, что ночью шлем не оказывает влияния на температуру игрока, а вот днём - D:"04.Temp Add - Sun"=1.0 - оказывает, немного её увеличивая.

Параметры D:08.Sanity=0.0 и D:09.Air=0.0 показывают скорость изменения параметра. По умолчанию скорость равна нулю - это стандартное уменьшение кислорода и здравомыслия. Значение, равное единице, заставит эти параметры застыть. Значение, равное 2 будет поднимать эти параметры вверх с той же скоростью, с которой они ранее опускались.

Итого, чтобы научить шлем давать игроку кислород, достаточно поменять параметр D:09.Air=0.0 на D:09.Air=2.0 и перезапустить игру.

Охлаждение от снега[править | править код]

Снег — стандартный блок, поэтому его параметры записаны в CustomProperties/Defaults.cfg в разделе items/snowBlock. Из достаточно простых соображений следует, что для достижения желаемого эффекта надо указать Effect Temperature равным единице, а Ambient Temperature равным более-менее вменяемому числу, например, -20.0. После перезапуска игры снег, лежащий в панели быстрого доступа, будет понижать температуру окружающей среды.

  1. https://enviromine.wordpress.com/, после «Warning».