Equivalent Exchange 2/Вулканический амулет

Вулканический амулет
Вулканический амулет (Equivalent Exchange 2).png
Тип

Equivalent Exchange 2

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Вулканический амулет — могущественный артефакт, который обладает пятью эффектами.

Значение EMC = 422,784

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Тёмная материя +
Ведро лавы

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Внимание! Амулет при крафте не расходуется и возвращается в инвентарь.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Вулканический амулет +
Ведро +
Красная пыль

Ведро лавы

Железный слиток +
Вулканический амулет

Железное кольцо

Использование[править | править код]

  • При нажатии на R, амулет стреляет вулканической эссенцией — медленно летящим лавовым снарядом. Пролетая мимо блоков воды, снаряд испаряет их без остатка. Если снаряд направить в небо во время дождя, осадки могут прекратиться (этот эффект затрачивает 1 пыль редстоуна). Ударяя в землю, снаряд тратит 24 пыли редстоуна на создание в месте удара источника лавы.
  • Врага, попавшего под удар снаряда, охватывает смертельное пламя, нанося урон в течение продолжительного времени (эффект затратит 2 пыли редстоуна). При недостатке редстоуна, урон будет небольшим и пламя недолгим.
  • Щелчок правой кнопки мыши Амулетом на любом блоке производит блок лавы за 2 пыли редстоуна. Амулет может быть заряжен максимум до восьмого уровня, и создавать сразу большие колонны (полосы) лавовых блоков (каждый стоимостью в 2 пыли редстоуна). Это может пригодится для получения больших объёмов обсидиана.
  • Амулет дает возможность своему владельцу ходить по лаве (как Водяной амулет дает возможность ходить по воде), когда он находится в панели быстрого доступа.[1] Игрок получает защиту от огня и лавы. Нажатие на ⇧ Shift позволяет погрузиться в толщу лавы, а Пробел — подняться обратно.
  • Нажатие на кнопку C испаряет всю воду вокруг игрока (вне зависимости от заряда Амулета). С помощью V можно изменить радиус испарения, максимум до 17х17х17 блоков вокруг игрока. Вулканический амулет может выпить океаны.

Примечание[править | править код]

  1. ОЧЕНЬ ВАЖНО: иммунитет к огню и лаве, даруемый Амулетом, а также Кольцо Воспламенения не будут работать с установленным модификацией Aether. Кроме того, примите во внимание, что Вулканический амулет не действует, находясь в инвентаре. Только в панели быстрого доступа! Учтите это, когда будете прыгать в лаву.