Equivalent Exchange 2/Кара Архангела

Кара Архангела
Кара Архангела (Equivalent Exchange 2).png
Тип

Кольцо

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Кара Архангела (англ. Archangel's Smite) — предмет, добавляемый модификацией Equivalent Exchange 2. Используется для стрельбы стрелами. Эти стрелки сделаны из 14 EMC за стрелу, которые могут взиматься из самих стрел (коэффициента 1:1), земли или булыжника, или Звезд Кляйна.

Его можно заряжать с помощью клавиши V. При нажатии левой кнопки мыши, будут вылетать 10 стрел одновременно. При нажатии правой кнопки мыши, будет вылетать одна стрела. Клавиши G или R можно использовать для стрельбы потоком со скоростью 17 стрел в секунду. Стрелы будут пытаться попасть в ближайший объект.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Тёмная материя +
Лук +
Перо +
Железное кольцо

Использование[править | править код]

  • Это кольцо может превращать землю и булыжник в стрелы. 14 булыжника или земли эквивалентны 1 стреле.
  • Стрелы выпущенные этим кольцом могут беспрепятственно проходить через поле времени (см. часы течения времени).
  • В первую очередь он будет использовать заряд Звезды(если она имеется в инвентаре), расходуя 14 ЭМЕ на 1 стрелу. Следующими идут обычные стрелы. Только если в инвентаре не будет заряженной Звезды или стрел будут расходоваться булыжник и земля.
  • При нажатии ПКМ с кольцом в руке будет выпущена одна стрела. Если нажать ЛКМ будет выпущено одновременно 7 стрел.
  • Если нажать G или R будет включён режим «минигана». При нахождении в таком режиме кольцо будет выпускать примерно 16 стрел в секунду!!! Закончится режим когда вновь будет нажато G или R, или закончатся боеприпасы(стрелы, земля, булыжник, заряд Зведы(-зд)).
  • Все стрелы, выпущенные из Кары Архангела, будут иметь систему самонаведения на любое существо.

Факты[править | править код]

  • Для того чтоб полностью разрядить Звезду Омега в режиме «минигана» потребуется больше двух дней реального времени беспрерывной стрельбы!