ExtraCells 2

(перенаправлено с «ExtraCells»)
Требуются подстатьи.png Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав одну из них.
ExtraCells / ExtraCells 2
Логотип (ExtraСells 2).png
Авторы

M3gaFr3ak, DrummerMC, Destroyer7128, Nedelosk

Последняя версия

1.6.9e / 2.3.14

Совместимо с

1.6.4 / 1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge,
Applied Energistics или Applied Energistics 2

Ссылки

ExtraCells 2 — это дополнение для Applied Energistics 2 (для Applied Energistics существует устаревшее дополнение ExtraCells), добавляющее гораздо более ёмкие ячейки и новые ячейки для жидкостей, а также новые механизмы.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте ExtraCells 2.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

МЭ Сеть[править | править вики-текст]

Доступ и контроль[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

МЭ жидкостный терминал Позволяет получить доступ к жидкостям в сети. Дает возможность наполнять/опустошать ёмкости (ведра, капсулы...) жидкостью из МЭ сети.

МЭ жидкостный монитор хранения Позволяет увидеть количество определенной жидкости в сети на данный момент.

МЭ жидкостный монитор преобразования Улучшенная версия МЭ жидкостного монитора хранения. Даёт возможность доставать жидкости из сети с пустым ведром в руках.

Прикрепляющаяся МЭ энергетическая ячейка В отличии от энергетической ячейки прикрепляется к кабелю и становиться частью кабеля, то есть не требует блока.

МЭ жидкостный излучатель уровня Кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве жидкости в сети.

Беспроводной МЭ жидкостный терминал Дает беспроводной доступ к жидкостям в МЭ сети.

Беспроводной универсальный терминал Дает беспроводной доступ к жидкостям и предметам в МЭ сети.

МЭ переносное жидкостное хранилище Жидкостное хранилище со встроенным терминалом и энергетическим хранилищем.

Отсутствует в ExtraCells 2:

Изображение Название Описание
МЭ Резервная батарея МЭ Резервная батарея Вмещает в себя 2.000.000 энергии. При подключении к сети только заряжается, впитывая в себя энергию.
При подаче сигнала красного камня отдаёт накопленную энергию в МЭ сеть.

Хранение[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

Взрывоустойчивый МЭ привод Хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 3 слота под диски. Отличается от обычного дисковода тем, что может выдержать даже взрыв ядерной бомбы из IC2.

Прикрепляющийся МЭ привод Хранилище для дисков МЭ сети. Имеет 6 слота под диски. Он прикрепляется к кабелю и становиться частью кабеля, то есть не требует блока.

Хранение предметов[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

256Кб МЭ компонент хранилища Базовое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом хранилища получается МЭ 256Кб хранилище.

4096Кб МЭ компонент хранилища Продвинутое хранилище. При соединении его с продвинутым корпусом хранилища получается МЭ 4096Кб хранилище.

Продвинутый корпус хранилища Служит для вставки МЭ компонентов хранилищ с получением соответствующих МЭ хранилищ.

МЭ 256Кб хранилище Более вместительные МЭ ячейки.

МЭ 1024Кб хранилище

МЭ 4096Кб хранилище

МЭ 16384Кб хранилище

МЭ блок-контейнер Может хранить в себе только 1 тип предметов, но с помощью него можно ставить блоки на землю, или заменить уже стоящие.

Отсутствуют в ExtraCells 2:

Изображение Название Описание
Grid Регулируемый МЭ жёсткий диск (ExtraCells).png Регулируемый МЭ жёсткий диск Жёсткий диск с настраиваемым количеством вмещающихся предметов.
Grid Шифруемый МЭ жёсткий диск (ExtraCells).png Шифруемый МЭ жёсткий диск Этот диск можно зашифровать. Взять предметы из зашифрованного диска сможете только вы.

Хранение жидкостей[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

МЭ жидкостный шаблон

1Кб МЭ жидкостный компонент хранилища Базовое хранилище. При соединении его с жидкостным корпусом хранилища получается 1К жидкостное хранилище.

256Кб МЭ жидкостный компонент хранилища Продвинутое хранилище. При соединении его с жидкостным корпусом хранилища получается 256К жидкостное хранилище.

Жидкостный корпус хранилища Служит для вставки МЭ Жидкостных хранилищ с получением соответствующих жидкостных хранилищ.

МЭ 1Кб жидкостное хранилище Не отличаются от обычных ячеек памяти, но позволяют хранить в себе до 5 типов жидкости.

МЭ 4Кб жидкостное хранилище

МЭ 16Кб жидкостное хранилище

МЭ 64Кб жидкостное хранилище

МЭ 256Кб жидкостное хранилище

МЭ 1024Кб жидкостное хранилище

МЭ 4096Кб жидкостное хранилище

Резервуар из истинного кварца Нужен для хранения жидкостей. Вмещает в себя 32 ведра.

Импорт/Экспорт[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

МЭ жидкостная шина импорта Позволяет перемещать жидкости в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки.

МЭ жидкостная шина экспорта Позволяет перемещать жидкости из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки.

МЭ шина экспорта по словарю руд Позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Вместо слотов дана строка для ввода имени предметов. Например: oreCopper - шина будет перемещать Медную руду из разных модификаций. Также можно указать лишь часть имени со звездочкой. Например: ore* - шина будет перемещать любую руду из разных модификаций.

МЭ жидкостная шина хранения Дает возможность использовать жидкостные хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (жидкости из хранилища станут частью сети).

МЭ жидкостный интерфейс Жидкостный аналог МЭ интерфейса. Может направить жидкости в определённое направление.

Отсутствуют в ExtraCells 2:

Изображение Название Описание
Grid МЭ Выбрасыватель предметов (ExtraCells).png МЭ Выбрасыватель предметов Аналогичен выбрасывателю, только выбрасывает предметы из МЭ сети. Чтобы выбрать предмет который нужно выбрасывать, нужно кликнуть этим предметом по нему.
Grid МЭ Жидкостный вакуум (ExtraCells).png Жидкостный вакуум По свойствам аналогичен пустотной жидкостной трубе, т.е. предназначен для удаления ненужных жидкостей

Переработка[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

МЭ жидкостная плоскость уничтожения Аналогичен обычной плоскости уничтожения, но забирает перед собой жидкости.

МЭ жидкостная плоскость формирования Аналогичен обычной плоскости формирования, но ставит перед собой жидкости.

МЭ жидкостный сборщик Позволяет собирать вещи, для которых нужен контейнер(например ведро) с жидкостью (например болотную землю)

МЭ жидкостный авто-заполнитель

Жидкостная вибрационная камера

Отсутствующие в ExtraCells 2:

Изображение Название Описание
Grid МЭ Жидкостная поверхность перехода (ExtraCells).png МЭ Жидкостная поверхность перехода Аналогичен обычной поверхности перехода, но забирает перед собой жидкости.
Grid Паяльная станция (ExtraCells).png Паяльная станция Служит для регулирования вмещающихся предметов в регулируемом МЭ жёстком диске.

Остальное[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание

Морж