ExtraCells 2/МЭ жидкостная шина хранения

МЭ жидкостная шина хранения
МЭ жидкостная шина хранения (ExtraCells 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

MЭ жидкостная шина хранения (англ. ME Fluid Storage Bus) — смещённое место хранения.

MЭ жидкостная шина хранения, когда она присоединена к ёмкости, то позволяет получить доступ к жидкости с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать резервуары, цистерны или другие типы ёмкостей в ваших сетях.

MЭ жидкостную шину хранения позволяет как заливать, так и забирать жидкость из ёмкости пока шина присоединена к нему и имеет подключённый канал.

Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие жидкости выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в ёмкости.

Жидкостная шина хранения будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь для жидкости, включая МЭ жидкостный интерфейс. Они также могут быть использованы для жидкостных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.

Если MЭ жидкостная шина хранения установлена на МЭ жидкостный интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения жидкости внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые жидкости.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

МЭ интерфейс +
Поршень +
Лазурит +
Липкий поршень