Extra Utilities 2/Сигил деления

Сигил деления
Загрузить Сигил деления (Extra Utilities 2).png
Тип

Материал

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Сигил деления (от англ. Division Sigil) — предмет, добавляемый модификацией Extra Utilities 2.

Получение[править | править код]

В более старых версиях модификации предмет можно было найти только в сокровищницах, в то время как в новых версиях также можно добыть его при убийстве иссушителя.

Использование[править | править код]

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Алмаз +
Заряженный сигил деления +
Железный слиток

Нестабильный слиток Через десять секунд после крафта нестабильный слиток взорвётся.

Алмаз +
Заряженный сигил деления +
Золотой самородок

Полустабильный самородок Если объединить самородки в слиток, можно увидеть, что в описании слитка написано «Stable».

Зарядка[править | править код]

Чтобы использовать сигил деления, выпавший с иссушителя, в рецептах крафта, его нужно зарядить посредством ритуала. Для этого нужно построить специальный алтарь: на площадке из земли как минимум 5×5 блоков расположить по центру стол зачаровывания, окружить его красной пылью, а потом, держа сигил в инвентаре, убить любого моба рядом со столом (на расстоянии не более 1 блока от стола) в полночь (сигил начнёт переливаться, как зачарованный предмет, в 23:30—23:40 по игровому времени, и после этого ритуал может быть проведён в течение часа). При зарядке сигил взорвётся, и будет выпущен заряд молний, так что во избежание получения урона при активации ритуала следует отбежать от стола зачаровывания. Когда сигил зарядится, его можно будет 256 раз использовать в рецептах крафта. Так же земля вокруг стола станет проклятой, и на ней начнут появляться враждебные мобы, так что игроку требуется быть осторожным.

  • Можно поставить любое животное золотым лассо на стол зачаровывания.