Extra Utilities 2/Слиток демона

Слиток демона
Загрузить Слиток демона (Extra Utilities 2).png
Слиток демона
Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Слиток демона (англ. Demon Ingot) — предмет добавляемый модификацией Extra Utilities 2. Нужен для крафта демонически гигантской бочки.

Игровое описание[править | править код]

Legends tell of ancient creatures from before the dawn of humans, whose bodies were deformed by the heavens. They fled to a strange realm beneath the earth and build elaborate temples of worship to their new homeland. They infused the bones of their dead with dark energy and weaved constructs of living flame. But their most powerful creations were lava wells where they would throw special metals, hoping that their tribute would be answered with riches.

Легенды повествуют о древних существах, живших ещё до появления людей, чьи тела были искажены небесами. Они бежали в загадочное царство под землёй и строили сложные храмы, почитая свою новую родину. Они наполняли кости своих умерших тёмной энергией и сплетали конструкции из живого пламени. Но самыми мощными их творениями были лавовые колодцы, куда они бросали особые металлы, надеясь, что их дань будет вознаграждена богатством.

Получение[править | править код]

Слиток демона создаётся бросанием золотого слитка в лавовый колодец.

Лавовый колодец - натуральная (в крепости Нижнего мира) или искусственная (создаваемая игроком) структура, состоящая из восьми Незеритовых блоков, расположенных по кругу, и лавы в центре. Наличие угловых Незеритовых блоков не обязательно, достаточно лишь окружить лаву так, чтобы она не могла растечься.

Вместо Незеритового блока можно использовать ступени или заборы из Незеритового блока.

Обратите внимание, что этот ритуал работает только на слитках; бросание блока золота не создаст блок демонического металла.

Галерея[править | править код]

Использование[править | править код]

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат Описание

Бутылка Клейна +
Слиток демона +
Усиленная большая бочка

Слиток демонаБутылка КлейнаСлиток демонаСлиток демонаУсиленная большая бочкаСлиток демонаСлиток демонаБутылка КлейнаСлиток демона
Демонически гигантская бочка
Демонически гигантская бочка Вместимость 65'536'000 (65536 вёдер).

Слиток демона

Слиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демонаСлиток демона
Блок демонического металла
Блок демонического металла Декор