Forestry/Адская ферма

Эта страница содержит материалы о устаревших возможностях.
Начиная с версии мода 2.0.0.0 рецепты автоферм отключены. Теперь вместо них добавлена мультиферма.
Если нужно, то в настройках мода можно включить старые рецепты. Файл .minecraft\config\forestry\common.conf
параметр crafting.farms.enabled= установить значение true.
Адская ферма
Адская ферма (Forestry).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Адская ферма позволяет автоматически сажать семена адского нароста. Рабочая зона составляет 15x15x6 (7 клеток от центра фермы в стороны и 6 в высоту).
Но сами по себе семена адского нароста будут расти только в Нижнем мире, иначе потребуется помощь пчёл, опыляющих растительность Нижнего мира (например, адская ветвь пчёл).

Для работы данной фермы нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.

Чтобы автоматически собирать созревший адский нарост, нужно использовать адский комбайн.

Работа[править | править код]

  1. Проводится очистка рабочей области, при этом удаляемые блоки падают на землю. Зона 9х9 по центру области не очищается, также не будут удаляться некоторые виды блоков (например булыжник).
  2. Строится поле из блоков песка душ, которые должны быть помещены во внутренний инвентарь устройства. Всего потребуется 128 таких блоков.
  3. На созданное поле высаживаются семена адского нароста, которые тоже должны быть помещены во внутренний инвентарь устройства.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Стекло +
Семена адского нароста +
Дендрарий

Взаимодействие с трубами[править | править код]

Принимает по трубе: