Forestry/Грибная ферма

Эта страница содержит материалы о устаревших возможностях.
Начиная с версии мода 2.0.0.0 рецепты автоферм отключены. Теперь вместо них добавлена мультиферма.
Если нужно, то в настройках мода можно включить старые рецепты. Файл .minecraft\config\forestry\common.conf
параметр crafting.farms.enabled= установить значение true.
Грибная ферма
Грибная ферма (Forestry).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Грибная ферма позволяет автоматически сажать коричневые грибы и красные грибы, которые в результате вырастают в огромные грибы. Рабочая зона составляет 17x17x10 (8 клеток от центра фермы в стороны и 10 в высоту).

Для работы данной фермы нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.

Чтобы автоматически собирать выросшие огромные грибы, нужно использовать грибник.

Работа[править | править код]

  1. Проводится очистка рабочей области, при этом удаляемые блоки падают на землю. Зона 7х7 по центру области не очищается, также не будут удаляться некоторые виды блоков (например, булыжник).
  2. Строится поле из блоков мицелия, которые должны быть помещены во внутренний инвентарь устройства. На начальном этапе потребуется 84 блока.
  3. На созданное поле высаживаются грибы, которые тоже должны быть помещены во внутренний инвентарь устройства.
  4. После того, как гриб вырастает в огромный гриб, блок почвы под ним превращается в землю, которую устройство потом опять заменит по возможности на мицелий, помещая землю во внутренний инвентарь.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Стекло +
Дендрарий +
Коричневый гриб или
Красный гриб

Взаимодействие с трубами[править | править код]

Принимает по трубе:

Выталкивает в трубу: