Forestry/Жидкости

< Forestry(перенаправлено с «Forestry/Мёд»)

Описание[править | править код]

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.

ЖидкостиForestry.jpg
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питный мёд.

 Биомасса
[править | править код]

Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):

Ингредиент Объём биомассы

Саженец
250 mB

Кактус
50 mB

Пшеница
50 mB

Сахарный тростник
50 mB

Грибы
50 mB

Саженец гевеи
250 mB

Биомасса
450 mB

Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо в соотношении 10:3.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

 Биотопливо
[править | править код]

Биотопливо (другое название Этанол) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

 Мёд
[править | править код]

Мёд — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает Hunger.svg), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).

 Фруктовый сок
[править | править код]

Фруктовый сок — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает Hunger.svg), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.

 Растительное масло
[править | править код]

Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.

Растительное масло
Ингредиент Объём Доп. Предмет

Семена пшеницы
10 mB

Семена арбуза

Семена тыквы

Семена свёклы

Вишня (плод)
50 mB
Мульча
5 %

Грецкий орех (плод)
180 mB
Мульча
5 %

Каштан (плод)
220 mB
Мульча
2 %
Капсулы
Ингредиент Объём Доп. Предмет

Капсула
1,000 mB
Олово
5 %

Восковая
капсула

Пчелиный
воск
10 %

Огнеупорная
капсула

Огнеупорный
воск
10 %

 Питный мёд (жидкость)
[править | править код]

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.

 Молоко
[править | править код]

Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

 Жидкое стекло
[править | править код]

Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

 Нефть и Дизельное топливо Дизельное топливо
[править | править код]

Нефть и дизельное топливо — жидкости из мода BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

 Вода
[править | править код]

Вода используется в работе плотника, увлажнителя, бродильного аппарата, вместе с лавой служит топливом для биотопливного двигателя.

Лава Лава[править | править код]

Лава используется для нагрева биотопливного двигателя.

 Молотый лёд
[править | править код]

Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.