Forestry/Письма

Письма
Письма (Forestry).gif
Письмо с маркамиПолученное вскрытое письмоПустое прочитанное письмо
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Первое появление

1.4.7.12

Описание[править | править код]

Письма позволяют отправлять другим игрокам или торговым станциям сообщения и предметы через почтовый ящик.

Работа с письмами[править | править код]

  1. Новое письмо Письмо создаётся с помощью бумаги и прополиса. Также можно создать в плотнике из 6 единиц древесной массы и 0.25 вёдер воды.
  2. Дальше нужно взять письмо в руку и нажать ПКМ. Должен открыться интерфейс письма. Там указываете получателя, текст, и можете добавить предметы. Имя получателя нужно указывать обязательно. Получатель может быть игроком или торговой станцией. По умолчанию это игрок, но его можно изменить на торговую станцию, в этом случае в имени получателя нужно указать название торговой станции.
  3. Затем нужно поставить на письмо марки стоимостью 1n за отправку письма + 1n за каждый занятый слот под предметы. Если вы не пересылаете никаких предметов, то хватит одной самой дешёвой марки 1n.
  4. Письмо с марками меняет иконку на Письмо с марками. Для отправки письма необходимо нажать ПКМ с письмом в руке по почтовому ящику.
  5. Отправленное письмо, уже без марок, попадает в почтовый ящик получателю, откуда он может его забрать.
  6. Полученное письмо нельзя отправить заново (оно ведь без марок), а при его открытии иконка меняет вид на Полученное вскрытое письмо.
  7. Если в письме не осталось предметов, то после закрытия оно сменит иконку на Пустое прочитанное письмо.
  8. Пустые прочитанные письма можно утилизировать, получив немного бумаги.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Бумага +
Прополис

Древесная масса +
¼ ведра воды
Container transparent.png

Утилизация пустых прочитанных писем[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Пустое прочитанное письмо

Пустое прочитанное письмоПустое прочитанное письмоПустое прочитанное письмо

Бумага

Дополнительно[править | править код]

  • Начиная с версии мода 2.2.2.1, можно утилизировать письма в любом состоянии, а не только пустые и прочитанные. То есть из любых трёх писем можно сделать бумагу.