Forestry/Пчелиный домик

Пчелиный домик
Загрузить Пчелиный домик (Forestry).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

7,5

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

2.2.0.0

Номер

dec: 14082 hex: 5802 bin: 101100000002

Пчелиный домик — блок механизм, добавляемый модификацией Forestry. Используется в пчеловодстве для получения сот и трутней. Не взаимодействует с трубами для транспортировки предметов из BuildCraft. Пчёлы в таком домике никогда не мутируют, работают и опыляют деревья в 3 раза медленнее чем обычно, производят только 25% продукции. Не поддерживает улучшение с помощью рамок. Нечистые пчёлы в пчелином домике всегда производят потомство.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Любые доски +
Любая деревянная плита +
Медовые соты

Для создания могут быть использованы любые соты.

Графический интерфейс[править | править код]

Grid Пчелиный домик (ГИП) (Forestry).png

  • I — Зона спаривания и индикатор срока жизни королевы. Королевы и принцессы помещаются в верхний слот, трутни в нижний.
  • II — Слоты продукции. Пчелиная продукция и потомство (когда королева умирает) попадают сюда.

Дополнительно[править | править код]

Это самый простой и доступный способ получения пчелиных сот при отсутствии пасеки. Пчелиные соты выпадают при разрушении ульев, потому такой домик становится доступен сразу же при появлении у вас пчёл (если вы не нашли их в сундуках), однако при первой же возможности их лучше заменять пасеками, которые поддаются автоматизации. Отсутствие мутаций делает пчелиные домики полезными до появления огромного улья с блоками стабилизатора при необходимости предотвращения мутаций.