Forestry/Огромный улей

< Forestry(перенаправлено с «Forestry/Регулятор влажности»)
Блок улья
Блок улья (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (12)

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.4.9.5

Обогреватель для улья
Обогреватель для улья (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (12)

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.4.9.10

Вентилятор для улья
Вентилятор для улья (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (12)

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.4.9.11

Роевня
Роевня (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (12)

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.4.9.6

Регулятор влажности
Регулятор влажности (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (12)

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Любой инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

2.0.0.0

Огромный улей — это особая постройка 3x3x3, является улучшенной версией пасеки. Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл. Кроме того, этот улей позволяет изменять температуру, что значительно облегчает разведение пчёл. С версии 2.0.0.0 появилась возможность регулировать влажность, что ещё больше облегчает пчеловодство. А с помощью роевни можно получить новых принцесс, что невозможно для обычной пасеки.

Крафт компонентов для улья[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Благоухающая обшивка +
Пропитанный корпус

Блок улья

Золотая электронная лампа +
Железный слиток +
Блок улья +
Камень

Обогреватель для улья

Железный слиток +
Блок улья +
Золотая электронная лампа

Вентилятор для улья

Алмазная электронная лампа +
Золотой слиток +
Блок улья

Роевня

Стекло +
Железный слиток +
Блок улья

Регулятор влажности

Постройка[править | править код]

Схема постройки
Слой 4Сетка изометрия.pngДеревянная плитаДеревянная плита (сосна)Деревянная плита (берёза)Деревянная плита (джунгли)
Сетка изометрия.pngДеревянная плитаДеревянная плита (сосна)Деревянная плита (берёза)Деревянная плита (джунгли)
Слой 3Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Слой 2Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Слой 1Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Сетка изометрия.png

Огромный улей строится из 27 блоков в виде куба 3х3х3. Причём сверху его нужно накрыть слоем плит из любого материала. Плиты могут быть из разных материалов, их можно ставить в любой комбинации.

В постройке могут быть использованы пять видов специальных блоков: блок улья, обогреватель для улья, вентилятор для улья, регулятор влажности и роевня. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые из этих пяти видов специальных блоков в любой комбинации. Но поскольку блоки улья самые дешёвые, а других блоков много не нужно, то в основном используются просто блоки улья.

Если сооружение построено правильно, то в верхней части улья появятся клетки, и при нажатии ПКМ на сооружении вы сможете открыть его интерфейс.

Огромные ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс[править | править код]

Огромный улей интерфейс (Forestry).png

  • 1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
  • 2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
  • 3. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2-4, зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.

Интерфейс роевни
Роевня интерфейс (Forestry).png
Каждый блок роевни имеет собственный инвентарь и интерфейс. Как видно, здесь 4 слота для хранения маточного молочка.

Интерфейс роевни был добавлен в версии 1.4.9.13. До этого загружать маточное молочко было возможно, только используя трубы.

Интерфейс регулятора влажности
Регулятор влажности интерфейс (Forestry).png
Каждый регулятор влажности имеет собственный инвентарь и интерфейс. Интерфейс очень простой — есть слот для приёма ёмкостей с водой (или лавой) и индикатор заполнения внутреннего резервуара.

Использование[править | править код]

Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику.Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100% продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.

Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.

Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.

Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.

Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано [-]. С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс. У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв. Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.

Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле .minecraft\config\forestry\apiculture.conf заменить строку beekeeping.mode=NORMAL на beekeeping.mode=EASY

Галерея[править | править код]