Forestry/Увлажнитель

Увлажнитель
Увлажнитель (Forestry).png

Тип

Твёрдый блок

Требования

?

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.2.0.2

Описание[править | править вики-текст]

Увлажнитель производит мицелий (создаётся из пшеницы, семян пшеницы и воды), который нужен для использования в Грибной ферме.

При наличии воды пшеница постепенно увядает, проходя три стадии деградации:
Пшеница

Плесневелая пшеница

Загнивающая пшеница

Мульча
. Мульча является конечным продуктом и дальше не разлагается. Скорость процесса разложения зависит от освещённости увлажнителя, чем темнее, тем быстрее. Максимальная допустимая освещённость — 11, при этом скорость работы в четыре раза медленней, чем в полной темноте.

Также увлажнитель может использоваться для создания замшелого булыжника и замшелого каменного кирпича. Для этого вместо семян пшеницы нужно использовать соответственно булыжник и каменный кирпич.

Примечания:

  • Для работы устройства энергия от двигателей не требуется.
  • Можно затемнять только верхнюю часть блока увлажнителя, поэтому если поставить сверху непрозрачный блок, то устройство будет работать как в полной темноте.
  • Ранее, до версии 1.2.4.0, не требовалось вторичных ресурсов для производства мицелия. Теперь для этого нужны семена пшеницы.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Описание

Стекло +
Медная шестерня +
Прочная машина

Стекло +
Медная шестерня +
Бродильный аппарат

Рецепт до версии 2.1.0.39

Интерфейс[править | править вики-текст]

УвлажнительМицелий.png
I. Резервуар для воды ёмкостью в 10 вёдер.
II. Окно ресурсов. Именно с ним работают трубы. Для правильной работы здесь нужна только пшеница (ну и варианты её деградации).
III. Окно обработки. Снопы пшеницы для обработки берутся непосредственно отсюда, и сюда же складываются результаты разложения. Когда в окне обработки всё переходит в мульчу, то мульча перемещается в окно ресурсов, а два стака снопов пшеницы из окна ресурсов перемещаются сюда.
IV. Рабочий слот. Здесь находится сноп пшеницы, который обрабатывается в текущий момент.
V. Слот выбора рецепта. Предмет в этом слоте определяет результат рецепта: Grid Семена пшеницы.pngсемена пшеницы — Grid Мицелий.pngмицелий; Grid Булыжник.pngбулыжник — Grid Замшелый булыжник.pngзамшелый булыжник; Grid Каменный кирпич.pngкаменный кирпич — Grid Замшелый каменный кирпич.pngзамшелый каменный кирпич.
VI. Слот результата. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Также служит слотом ручного пополнения резервуара.

Рецепты увлажнителя[править | править вики-текст]

Ингредиенты (в среднем) Процесс Результат (в среднем)
2,8 x Пшеница,
1 x Семена пшеницы,
1,25 x Вёдер воды
ПримерУвлажнительМицелий.png 2,8 x Мульча,
1 x Мицелий
11,2 x Пшеница,
1 x Булыжник,
5 x Вёдер воды
ПримерУвлажнительЗамшелый булыжник.png 11,2 x Мульча,
1 x Замшелый булыжник
11,2 x Пшеница,
1 x Каменный кирпич,
5 x Вёдер воды
Пример УвлажнительЗамшелыйКаменныйКирпич.png 11,2 x Мульча,
1 x Замшелый каменный кирпич

Взаимодействие с трубами[править | править вики-текст]

Принимает по трубе:

  • Пшеница, плесневелая пшеница, загнивающая пшеница — боковые стороны. (Можно отправить любые предметы, и они попадут в окно ресурсов. Но для правильной работы другие предметы не нужны).
  • Семена пшеницы, булыжник, каменный кирпич — верхняя или нижняя стороны. (Устройство может принять любые предметы, которые будут помещены в слот выбора рецепта. Если это будет другой предмет, то работа встанет, пока его не убрать вручную).
  • Ёмкости с водой — любые стороны.
  • Жидкости — любые стороны. (Можно залить любую жидкость, и увлажнитель даже будет на ней работать, возможно, ошибка).

Можно извлечь:

Ошибки[править | править вики-текст]

Трубы BuildCraft могут извлекать предметы только из окна ресурсов и слота результата. По состоянию на версию Forestry 3.4.0.7 окно ресурсов переполняется пшеницей, поступающей по транспортной трубе, мульча не может попасть в окно ресурсов и накапливается в окне обработки. В результате увлажнитель блокируется и перестаёт работать. Во избежание переполнения следует использовать схему с гейтами, либо ветвящееся «дерево» труб для равномерного распределения пшеницы между несколькими увлажнителями. В центрах разветвления «дерева» лучше использовать циклическую трубу из ABO.

Promotional Content