Forestry/Ферма бахчевых

Эта страница содержит материалы о устаревших возможностях.
Начиная с версии мода 2.0.0.0 рецепты автоферм отключены. Теперь вместо них добавлена мультиферма.
Если нужно, то в настройках мода можно включить старые рецепты. Файл .minecraft\config\forestry\common.conf
параметр crafting.farms.enabled= установить значение true.
Ферма бахчевых
Ферма бахчевых (Forestry).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Ферма бахчевых позволяет автоматически сажать семена тыквы и семена арбуза. Рабочая зона составляет 13x13x7 (6 клеток от центра фермы в стороны, 1 блок вниз и 6 в высоту).

Для работы данной фермы нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.

Чтобы автоматически собирать созревшие тыквы или арбузы, нужно использовать сборщик тыкв и арбузов. Фактически, ферма почти бесполезна, так как после окончания роста ростки не пропадают.

Работа[править | править код]

  1. Проводится очистка рабочей области, при этом удаляемые блоки падают на землю. Полоса 3х13 по центру области не очищается, также не будут удаляться некоторые виды блоков (например, булыжник).
  2. Строится поле из земли с водой. Землю нужно предварительно положить внутрь фермы. Вода появляется сама при работе устройства (даже в Нижнем мире). Для начальной постройки рабочего поля требуется 126 блоков земли. Земля устанавливается в уже вспаханном виде. Но при затаптывании грядок ферма их не вспахивает, а удаляет, преобразовывая в песок, который кладет во внутренний инвентарь. И вместо удалённых ставятся новые, но для этого требуется ещё земля.
  3. На созданное поле высаживаются семена тыквы или семена арбуза, которые тоже должны быть помещены во внутренний инвентарь устройства. Всего потребуется 62 штуки семян, при дальнейшей работе они не расходуются. Не забудьте поставить освещение.
  4. После того, как вырастают тыквы или арбузы, земля под ними затаптывается, а затоптанную землю ферма превращает в песок и удаляет. Таким образом, блоки земли будут постоянно расходоваться.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Стекло +
Дендрарий +
Арбуз или
Тыква

Взаимодействие с трубами[править | править код]

Принимает по трубе:

Выталкивает в трубу: