Galacticraft/Астероиды

Астероиды
Изображение астероидов (Galacticraft).png
Тип

Астероиды

Орбита

Солнце

Спутники

Нет

Длительность суток

Бесконечно

Гравитация

10%

Появление метеоритов

10.0 (?)

Наличие жизни

Есть

Кислород

Нет

Давление

10%

Уровень ветра

5%

Температура

-1.5 (Очень холодно)

Осадки

Всегда ясно

Солнечная энергия

-23.1%

Астероиды (англ. Asteroids) — третье по счёту измерение, добавленное в Galacticraft 3, которое располагается дальше, чем Марс.

Всё измерение сделано из плавающих в невесомости камней разных размеров, от 1 до 30 блоков. Гравитация очень низкая (микрогравитация). Игрок, не обладающий способностью летать, может перепрыгивать с астероида на астероид — между крупными камнями достаточно мелких камней, что обычно возможно, по крайней мере с помощью крюка.

Номер измерения: −30.

Введение[править | править код]

В настоящее время, единственным транспортом, который может долететь до астероидов, является ракета третьего уровня. Таким образом, долететь до астероидов на ракетах первого или второго уровня невозможно. Схему ракеты третьего уровня можно найти в подземельях Марса.

Цикл дня и ночи[править | править код]

Солнце не движется, оно всегда находится на западе. Солнце здесь тусклое из-за большого расстояния, что делает все измерение довольно тёмным.

Геологические особенности[править | править код]

Рельеф астероидов (истинный цвет).
Топография астероидов (чем ярче, тем выше).

Астероиды представляют собой глыбы различных размеров, состоящие из камня и ледяных блоков. Там также генерируются руды, в том числе алюминиевая, железная и ильменитовая, которая переплавляется в титановые слитки.

Начиная с версии 3.0.6: некоторые астероиды имеют ядро, богатое рудами: они могут включать

Структуры[править | править код]

В данный момент, существуют несколько натуральных структур, представляющие собой полые астероиды, разрушенные сооружения. В будущем, планируется добавить больше структур.

Полые астероиды[править | править код]

Полые астероиды — это астероид с неким «скрытым садом» внутри. Обычно они имеют ширину 30х30 блоков; снаружи покрыты плотным льдом, а внутри сделаны из темных астероидных пород, и есть большая комната с травой и светящимся камнем. В зависимости от возникновения на траве могут быть карликовые дубы и маки.

Несмотря на светящийся камень, там могут появляться враждебные мобы, поэтому будьте осторожны, сначала избавьтесь от них, а потом уже входите. Эволюционировавший крипер может взорвать тонкую оболочку астероида, и Вы можете упасть в пустоту.

Разрушенные сооружения[править | править код]

Представляют собой разрушенное сооружение, наполовину находящееся в астероиде.

Мобы[править | править код]

Перемещение маленьких астероидов может повредить игрока, поэтому держитесь подальше от них.

Эволюционировавший зомби, Эволюционировавший скелет, Эволюционировавший паук и Эволюционировавший крипер могут появляться в темных местах.