Galacticraft/Бонусный сундук

Бонусные сундуки — это особые блоки из мода Galacticraft, которые могут быть найдены только в подземельях Луны и Марса. Открываются с помощью специальных ключей. На данный момент существуют два вида бонусных сундуков: лунный и марсианский.

Лунный бонусный сундук[править | править вики-текст]

Лунный бонусный сундук
Загрузить Лунный бонусный сундук (Galacticraft).png
Лунный бонусный сундук
Тип

?

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Лунный бонусный сундук — специальный сундук, который может быть найден в последней комнате лунного подземелья. Содержит в себе ценные вещи, а также специальные схемы ракет и багги, которые встречаются только в этих сундуках.

Лунный бонусный сундук можно открыть только ключом первого уровня, который можно получить в случае победы над скелетом-боссом.

Марсианский бонусный сундук[править | править вики-текст]

Марсианский бонусный сундук
Загрузить Марсианский бонусный сундук (Galacticraft).png
Марсианский бонусный сундук
Тип

?

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Марсианский бонусный сундук — специальный сундук, который может быть найден в последней комнате марсианского подземелья. Он может содержать бирки, конскую броню, музыкальные пластинки, и специальные схемы, которые встречаются только в бонусных сундуках.

Марсианский бонусный сундук открывается с помощью ключа второго уровня, который можно получить при убийстве босса марсианского подземелья.

Содержимое[править | править вики-текст]

Бонусный сундук доступен только после победы над боссом. В сундуке может содержаться совершенно случайные предметы.

В бонусном сундуке можно найти следующие предметы:

Техническая информация[править | править вики-текст]

Лунный бонусный сундук не добывается киркой, поршнем, или другими известными способами, за исключением команды /give.

Если два сундука поместить вплотную друг к другу, то они превратятся в двойной сундук.

Бонусный сундук может быть разрушен с помощью взрыва ТНТ, однако содержимое сундука выпадет только в том случае, если побежден соответствующий босс.