Galacticraft/Кислородный коллектор

Кислородный коллектор
Кислородный коллектор (Galacticraft).jpg
Кислородный коллектор (Galacticraft)
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

?

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Кислородный коллектор (англ. Oxygen Collector) — добавляемый модификацией Galacticraft механизм, который собирает кислород из листьев и растений, чтобы создать кислородное поле. Используется вместе с распределителем кислорода, кислородным компрессором и с другими механизмами.

Использование[править | править вики-текст]

Поставьте рядом с кислородным коллектором как можно больше листвы и запустите его. Он автоматически начнёт собирать кислород из листвы. Обратите внимание, что листья потребляются медленно с течением времени, и их нужно будет периодически пересаживать или заменять. Чем больше листвы расположено рядом с коллектором, тем больше кислорода он будет собирать. Кроме того, вы можете разместить его рядом с грядками с пшеницей, которые тоже дают кислород.

Если вы находитесь на Земле, просто поставьте кислородный коллектор, и он немедленно начнёт собирать кислород. В другой среде без кислорода (Луна, Марс и др.) листва необходима для его работы.

Подключите коллектор к источнику питания: батарейке, угольному генератору или к генераторам из BuildCraft/Universal Electricity/IC2. Затем нужно подключить кислородный коллектор к генератору кислородного поля, распределителю кислорода или к кислородному компрессору, используя кислородную трубку. Кислородное поле расширяется в зависимости от того, сколько вокруг источников кислорода. Несколько кислородных коллекторов могут быть подключены к генератору кислородного поля.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Воздуховод +
Стальная пластина +
Оловянная канистра +
Алюминиевая пластина +
Вентилятор +
Кислородный конденсатор

Стальная пластинаСтальная пластинаСтальная пластинаВентиляторОловянная канистраВоздуховодАлюминиевая пластинаКислородный конденсаторАлюминиевая пластина
Кислородный коллектор