Galacticraft/Луна

Луна является первым небесным телом, до которого вы можете долететь, используя ракету 1 уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда вы идёте по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

Лунная гравитация равна 18% и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18%, вы должны упасть с высоты, более чем 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л.с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).

На Луне не обитают земные существа из-за недостатка кислорода. С другой стороны, вы можете найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.

Номер измерения Луна — 28.

Подготовка[править | править вики-текст]

На Луну можно полететь, используя ракету 1 уровня, которая может быть построена в верстаке NASA. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Цикл день/ночь[править | править вики-текст]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня вы можете создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Вы можете следить за фазами Луны, чтобы определить, день сейчас или ночь.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Небо[править | править вики-текст]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0). Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = -7,000, Земля видна на линии горизонта.

Время и количество конверсий[править | править вики-текст]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.

Геологические особенности[править | править вики-текст]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокапываясь ниже, вы найдете лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда вы можете также найти упавшие метеориты на поверхности Луны.

Вы также можете найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Генерируемые структуры[править | править вики-текст]

Лунные деревни[править | править вики-текст]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; улицы состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы[править | править вики-текст]

  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.
  • Вы можете использовать фермы в деревнях для выращивания растений (напр. пшеницы, арбуза) без использования терраформеров.
  • Внутренняя часть домов содержит воздух, поэтому вы можете использовать их, чтобы сделать постоянное жилище с воздушной оболочкой.

Лунные подземелья[править | править вики-текст]

Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе. Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

Исследование[править | править вики-текст]

Лунное подземелье являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Вы должны пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых вы можете найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется с собой взять зелья ночного зрения, невидимости, и регенерации, регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

Босс этого подземелья — Скелет-босс спаунится в комнате босса. Это большая комната (15 х 17 х 8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а вы получили ключ подземелья 1 уровня, вы сможете отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

Информация: в комнате босса не спаунятся другие мобы.

Советы[править | править вики-текст]

  • Во время ночи на Луне даже излучатели света (напр. светящийся камень) освещают слабо.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно светло, чтобы не спаунились враждебные мобы. Спаунеры мобов можно осветить или разрушить.
  • Чтобы сломать паутину, нужно использовать меч или водный поток.

Мобы[править | править вики-текст]

Пассивные мобы[править | править вики-текст]

Единственным дружелюбным существом на Луне является инопланетный житель. В отличие от обычных жителей, они не могут торговать, и могут только бродить по деревне.

Враждебные мобы[править | править вики-текст]

Ночью и при низких уровнях освещения появляются эволюционировавшие криперы, эволюционировавшие скелеты, зомби и пауки.

Боссы[править | править вики-текст]

Босс на Луне — Скелет-босс, который обитает в подземельях Луны.

Галерея[править | править вики-текст]