Galacticraft/Марс

Марс — это вторая планета, которая была добавлена в Galacticraft. Её поверхность состоит из красновато-коричневых блоков. Рельеф состоит из чередующихся кратеров, гор, глубоких долин, и особых кратеров, которые являются входом в марсианские подземелья. В отличие от Луны, на Марсе нельзя оставлять следы при ходьбе. На Марсе могут падать метеориты.

Сила тяжести на планете составляет 38%, таким образом, урон от падения составляет 38% из 100%. Вы должны упасть с высоты, более чем 8 м, чтобы получить урон, в отличие от Земли, где чтобы получить урон от падения, нужно упасть с высоты 3-х м. (3/0.38 = 7.89 м). Чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 60 м ((20 HP/0.38) + 7.89 м = 60.53 м).

Как и на Луне, на Марсе нет кислорода. Выживать на Марсе сложнее, чем на Луне, потому что нет воды, деревьев и деревни, где вы можете найти ресурсы.

Номер измерения Марс — 29.

Подготовка[править | править вики-текст]

В настоящее время, чтобы полететь на Марс, необходима ракета второго уровня. Таким образом, полететь на Марс на ракете первого уровня невозможно.

Цикл день/ночь[править | править вики-текст]

Цикл день/ночь на Марсе синхронизирован с Землёй, поэтому он длится 20 минут. День длится 10 минут и ночь — 10 минут.

В ночное время, на планете становится темно, но не так сильно, как на Луне, а на поверхности начинают спауниться монстры. Восход и закат на Марсе и на Земле происходит в одно и то же время, поэтому лучшее время для путешествия на Марс — рассвет (около 1,5 минут до восхода Солнца), тогда у вас будет достаточно времени, чтобы построить базу на Марсе до захода солнца.

Геологические особенности[править | править вики-текст]

Поверхность[править | править вики-текст]

Поверхность Марса испрещена кратерами, высокими холмами и глубокими долинами, высота гор резко изменяется с y-50, y-140. Поверхность покрыта марсианским камнем. На марсианском грунте нельзя высаживать растения, если вы не используете терраформер, чтобы преобразовать его в обычный грунт.

Подземелья[править | править вики-текст]

Марсианские подземелья бывают двух типов: обычные пещеры, и затопленные илом пещеры, представляющие собой несколько огромных круглых помещений, в которых обитают ядовитые растения, марсианские лианы, растущие на потолке; поверхность в таких пещерах, в основном затоплена бактериальным илом.

В подземельях Марса можно встретить оловянную, медную, железную и деш руды.

Естественных водоёмов с лавой или водой нет.

Генерируемые структуры[править | править вики-текст]

Марсианское подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Марсе, подобно лунным подземельям. У марсианского подземелья имеются 2 уровня и ресурсы там гораздо ценнее, чем на Луне.

Подземелье состоит из марсианских кирпичей, которые нельзя разрушить, как и коренную породу.

Исследование подземелий Марса — не единственный способ получения схемы грузовой ракеты, которая необходима для создания грузовой ракеты.

Исследование[править | править вики-текст]

Они ненамного отличаются от подземелий на Луне. Марсианское подземелье, похожее на уменьшенную версию крепости, линейное, короткое и труднопроходимое. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Вы должны пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг вас расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых вы можете найти одну или две комнаты с сундуком с припасами.

Крипер-босс спаунится в комнате босса, расположенной внизу. Это большое квадратное помещение (15 х 17 х 8 м) со светящимся камнем, который обеспечивает некоторый свет, и с яйцами призыва криперов, лежащих возле стены. После того, как босс терпит поражение и вы получили ключ подземелья 2 уровня, вы можете отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук 2 уровня с сокровищами и получить ценные вещи.

Информация: кроме игрока, криперов и самого босса, в комнате босса нет других мобов.

Факты[править | править вики-текст]

  • Цикл день/ночь не отражается на марсианских подземельях, ведь там всегда темно.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно освещения, так как при свете легче бороться с противниками. Освещайте комнаты и разрушайте спаунеры.
  • Чтобы разрушить паутину, используйте меч или поток воды.
  • Чтобы убить босса, отбивайте динамиты в его же.

Мобы[править | править вики-текст]

Марсианские слизни[править | править вики-текст]

Слизни являются приручаемыми мобами, обитающими на Марсе. Яйца слизняков спаунятся на поверхности планеты. Они бывают красного, синего или жёлтого цвета. Их можно переименовать и накормить, чтобы получить мини-слизней, которые будут вас защищать. Они могут размножаться друг с другом, а их детёныши будут иметь разные окраски.

Марсианские бактерии[править | править вики-текст]

Марсианские бактерии являются враждебными мобами очень малого размера, которые спаунятся в бактериальном иле. Они нападают на любого моба, в том числе и на игрока. Если игрок или любой другой моб наступает на бактериальный ил, то бактерии снова заспаунятся.

Босс[править | править вики-текст]

Боссом на этой планете является Крипер-босс, которого можно найти в марсианских подземельях. Этот босс представляет собой гигантского крипера с кислородной маской, который стреляет ТНТ. Единственный известный способ победить его — отражать его ТНТ.

Гaлерея[править | править вики-текст]