Galacticraft/Марс

Марс
Изображение Марса (Galacticraft).png
Тип

Планета

Орбита

Солнце

Спутники

Нет

Длительность суток

20 минут (1 день на земле)

Гравитация

38%

Появление метеоритов

10.0 (?)

Наличие жизни

Есть

Кислород

Нет

Давление

10%

Уровень ветра

30%

Температура

-1 (Холодно)

Осадки

Всегда ясно

Солнечная энергия

-48.8%

Марс (англ. Mars) — это вторая планета, которая была добавлена в Galacticraft. Его поверхность состоит из красновато-коричневых блоков. Рельеф состоит из чередующихся кратеров, гор, глубоких долин, и особых кратеров, которые являются входом в марсианские подземелья. В отличие от Луны, на Марсе невозможно оставлять следы при ходьбе. На Марсе могут падать метеориты.

Сила тяжести на планете составляет 38 %, таким образом, урон от падения составляет 38 % из 100 %. Чтобы получить урон, нужно упасть с высоты более 8 м, в отличие от Земли, где чтобы получить урон от падения, нужно упасть с высоты 3 м (3/0.38 = 7.89 м). Чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 60 м ((20 HP/0.38) + 7.89 м = 60.53 м).

Как и на Луне, на Марсе нет кислорода. Выживать на Марсе сложнее, чем на Луне, потому что нет воды, деревьев и деревень, где можно найти ресурсы. Также в Galacticraft 3 и Galacticraft 4 вам потребуется термокостюм, чтобы выдержать холодные температуры на Марсе (особенно ночью).

Номер измерения Марс — 29.

Если терраформировать марс, то могут обитать мобы.

Первым этапом нам необходимо нагреть Марс и тогда будет таять лёд если не перестараться.

Следующий этап: необходимо газы. благодаря им появится атмосфера и немного тепла .

Дальше нам необходимо повысить содержание кислорода в атмосфере и создать магнитное поле. Ведь без магнитного поля будет радиация.

И последним этапом будет создание воды и флоры. Ведь без воды начнётся засуха. Без флоры не будет и фауны.

Подготовка[править | править код]

В настоящее время Марс может быть достигнут только с использованием ракета второго уровня, в отличие от ракеты первого уровня. Таким образом, попытка полететь на Марс с помощью ракеты первого уровня невозможна. Схемы ракет второго уровня можно найти в лунных подземельях.

Цикл дня и ночи[править | править код]

Цикл дня и ночи на Марсе синхронизирован с Землёй, поэтому он длится 20 минут. День длится 10 минут и ночь — 10 минут.

После захода солнца окружающая среда темнеет, но не так сильно, как на Луне и враждебные мобы смогут появляться на поверхности. Поскольку восход и закат обеих планет происходят одновременно, лучший момент для путешествия на Марс - это рассвет на Земле (примерно за 1,5 минуты до восхода солнца), так что у вас достаточно времени, чтобы создать простенькую базу на Марсе до заката.

Геологические особенности[править | править код]

Поверхность[править | править код]

Рельеф Марса (истинный цвет).
Топография Марса (чем ярче, тем выше).

Поверхность Марса пронизана кратерами, высокими холмами и глубокими долинами, а её высота может резко варьироваться от y=50 до y=140. Она покрыта марсианским камнем, а под ней - марсианским подповерхностным камнем. Марсианская почва абсолютно стерильна, если только Вы не используете терраформер, чтобы преобразовать её в обычный грунт.

В Galacticraft 3 и Galacticraft 4 есть редкие участки льда под поверхностью.

Подземелья[править | править код]

Марсианские подземелья бывают двух типов: обычные пещеры, и затопленные илом пещеры, представляющие собой несколько огромных круглых помещений, в которых обитают ядовитые растения, марсианские лианы, растущие на потолке; поверхность в таких пещерах в основном затоплена бактериальным илом.

В подземельях Марса можно встретить оловянную, медную, железную и деш руды.

Естественных водоёмов с лавой или водой нет.

Генерируемые структуры[править | править код]

Марсианское подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Марсе, подобно лунным подземельям. У марсианского подземелья имеются 2 уровня и ресурсы там гораздо ценнее, чем на Луне.

Подземелье состоит из марсианских кирпичей, которые нельзя разрушить, как и коренную породу.

Исследование подземелий Марса — не единственный способ получения схемы грузовой ракеты, которая необходима для создания грузовой ракеты.

Исследование[править | править код]

Марсианские подземелья ненамного отличаются от подземелий на Луне. Марсианское подземелье, похожее на уменьшенную версию крепости: линейное, короткое и труднопроходимое. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с припасами.

Крипер-босс спаунится в комнате босса, расположенной внизу. Это большое квадратное помещение (15×17×8 м) со светящимся камнем, который обеспечивает некоторый свет, и с яйцами призыва криперов, лежащими возле стены. После того как босс потерпит поражение и игрок получит ключ подземелья 2 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук 2 уровня с сокровищами и получить ценные вещи.

Кроме игрока, криперов и самого босса, в комнате босса нет других мобов.

Факты[править | править код]

  • Цикл день/ночь не отражается на марсианских подземельях, ведь там всегда темно.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно освещения, так как при свете легче бороться с противниками. Освещайте комнаты и разрушайте спаунеры.
  • Чтобы разрушить паутину, используйте меч или поток воды.
  • Чтобы убить босса, отбивайте им выпускаемые блоки динамита в него же.

Мобы[править | править код]

Марсианские слизни/Слаймлинги[править | править код]

Слаймлинги являются приручаемыми мобами, обитающими на Марсе. Яйца слаймлингов спаунятся на поверхности планеты. Они бывают красного, синего, зелёного или жёлтого цвета. Их можно переименовать и накормить, чтобы получить мини-слизней, которые будут вас защищать. Они могут размножаться друг с другом, а их детёныши будут иметь разные окраски.

Марсианские бактерии[править | править код]

Марсианские бактерии являются нейтральными мобами очень малого размера, которые спаунятся в бактериальном иле. Они иногда нападают на любого моба, в том числе и на игрока. Если игрок или любой другой моб наступает на бактериальный ил, то бактерии снова заспаунятся.

Босс[править | править код]

Боссом на этой планете является крипер-босс, которого можно найти в марсианских подземельях. Этот босс представляет собой гигантского крипера с кислородной маской, который стреляет ТНТ. Единственный известный способ победить его — отражать его ТНТ.

Гaлерея[править | править код]