Galacticraft/Марсианский слизень

Марсианский слизень
Загрузить Марсианский слизень (Galacticraft).png
Здоровье

20 (Heart.svg × 10)

Сила атаки

3 (Heart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Поверхность Марса

Первое появление

?

Дроп

нет

Внутренний ID

?

ID сохранения

Slimeling

Марсианский слизень — используемый моб, который спаунится из яиц спауна марсианского слизня на поверхности Марса. Они имеют общие черты с волками и мулами — их можно приручить и заставить атаковать враждебных мобов, угрожающих его хозяину, а также их можно оборудовать специальным рюкзаком для транспортировки предметов.

Марсианский слизень будет активно помогать и следовать за игроком-владельцем и будет пытаться защитить его. Они также являются нейтральными мобами, то есть они могут атаковать другого игрока, не являющегося хозяином, если его спровоцировать.

Яйца спауна марсианских слизней бывают трёх видов — красный, синий или жёлтый. Они могут быть переименованы с помощью бирки. Для того, чтобы вылупились марсианские слизни, яйца нужно сломать. Слизни могут размножаться друг с другом, что приводит к рождению марсианского слизня другого цвета.

Как и большинство мобов, марсианские слизни уязвимы к любому негативному воздействию окружающей среды, такие как утопление, удушение, вода, падение с большой высоты, кактус, лава, пещерные лозы и горящие упавшие метеориты, за исключением смерти от недостатка кислорода. Они могут жить в безвоздушной среде.

Игрок становится владельцем марсианских слизней, как только он сломает яйцо, так как они рождаются приручеными.

Кормление[править | править код]

Этими предметами вы можете накормить марсианского слизня:

Экипировка[править | править код]

Марсианских слизней можно экипировать рюкзаком марсианского слизня для транспортировки предметов. Рюкзак содержит 27 слотов.

Чтобы использовать рюкзак, нужно:

  1. Нажмите правую кнопку мыши, держа в руке рюкзак, чтобы открыть его инвентарь.
  2. В инвентаре рюкзака кликните на иконку сундука.
  3. В следующем окне положите рюкзак марсианского слизня в нижний слот слева.
  4. Теперь вы можете класть предметы в рюкзак.
  5. Чтобы выйти из инвентаря рюкзака, нажмите Esc.

Галерея[править | править код]