Galacticraft/Ракета первого уровня

Ракета первого уровня
Ракета первого уровня (Galacticraft).png
Ракета первого уровня
Тип

Транспорт

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Нет

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Ракета первого уровня — один из важнейших предметов в модификации Galacticraft. Ракета первого уровня — это единственное транспортное средство, которое можно создать, используя только материалы из обычного мира. Ракеты требуют ракетное топливо для запуска.

В ракету может быть загружено до 1000 очков ракетного топлива (1000 мВ или 1 ведро).

Также существуют другие, более продвинутые ракеты второго уровня, ракеты третьего уровня и грузовые ракеты.

Крафт[править | править код]

Ракета первого уровня создаётся в ракетосборочном столе, при этом необходимо заполнить все соответствующие слоты сетки. Ракета создаётся из 1 головного обтекателя, 4 ступеней ракеты, 1 двигателя ракеты и 8 прочных обшивок. Вы можете заполнить правые верхние слоты сундуками, чтобы увеличить пространство для хранения вещей до 18, 36 и 54 слотов.

головной обтекатель ×1
ступень ×4
двигатель ×1
прочные обшивки ×8

Использование[править | править код]

Для путешествия в космос также нужны пусковые площадки. Правой кнопкой мыши установите ракету на пусковую площадку. Теперь разместите заправочный аппарат вплотную со стартовой площадкой и наполните свою ракету ракетным топливом.

Теперь войдите в ракету, щёлкнув правой кнопкой мыши на неё. Следует заметить, что в неё поместится только один игрок. Вы можете проверить уровень топлива и запасов, нажав на кнопку F или G, и вы можете запустить ракету, нажав Пробел. Настоятельно рекомендуется иметь кислородное оборудование с полным запасом кислорода в баллонах и парашют, чтобы не разбиться при приземлении! От запуска ракеты до её отрыва проходит 20 секунд.

Как только вы взлетели, можно использовать WASD для управления ракетой, но достаточно лететь прямо, не сбиваясь с курса. Ракета покидает атмосферу Земли примерно на высоте 1400 (в Galacticraft 3 — 1200) блоков, после чего вы увидите экран выбора планет.

См. также[править | править код]