Galacticraft/Ракета третьего уровня

Ракета третьего уровня
Ракета третьего уровня (Galacticraft).pngРакета третьего уровня 2 (Galacticraft).png
Ракета третьего уровня (Galacticraft)
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Первое появление

Galacticraft 3.0.0-BETA

Ракета третьего уровня
Дроп

Ракета третьего уровня

ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Ракета третьего уровня — это единственный на данный момент тип ракеты, который может долететь до Венеры и астероидов. Космическая ракета требует ракетного топлива для работы.

В эту ракету может быть загружено до 1750 единиц (1750 мВ или 1,75 ведра) ракетного топлива. Безопасный уровень топлива составляет 80%.

Требования[править | править вики-текст]

Для создания данного типа ракеты вам нужно обновить ваш ракетный стол с помощью схемы ракеты третьего уровня. Эта схема может быть найдена только в марсианском подземелье. При крафте ракеты вам также необходима Сверхпрочная обшивка третьего уровня, которая создается из сверхпрочной обшивки второго уровня и Деш пластины.

Крафт[править | править вики-текст]

Ракета третьего уровня создается в ракетном столе, для этого необходимо заполнить все соответствующие слоты. В крафте участвуют прочный головной обтекатель, 4 прочных ракетных стабилизаторов, 2 ускорителя ракеты, 1 прочный ракетный двигатель и 10 сверхпрочных обшивок третьего уровня. Вы можете заполнить слоты для сундуков, чтобы увеличить пространство для хранения вещей от 16 до 54 слотов.

Крафт ракеты третьего уровня (Galacticraft).png

Использование[править | править вики-текст]

Вы можете использовать её так же, как и ракету первого и второго уровней. После того, как вы покинули атмосферу, появится экран выбора планет, среди которых есть Венера и астероиды.

См. также[править | править вики-текст]