Galacticraft/Скелет-босс

Скелет-босс
Скелет-босс (Galacticraft).jpg
Здоровье

150 (Heart.svg × 75)

Сила атаки

?

Спаун

Лунное подземелье

Первое появление

?

Дроп

Ключ первого уровня

Опыт

18

ID сетевой игры

?

ID сохранения

Evolded Skeleton Boss

Скелет-босс — это босс Луны. Он может быть найден только в лунном подземелье в комнате босса, которая является предпоследней комнатой в подземелье.

Внешний вид[править | править код]

Скелет-босс очень похож на скелета-иссушителя, но повыше и с двумя луками в руках, вместо каменного меча.

Тактика ведения боя[править | править код]

Босс спаунится только после того, как игрок войдет в комнату босса. С ним можно бороться с помощью оружия дальнего или ближнего боя. Взрывающиеся зелья вреда использовать бесполезно, также босс защищен от огня и лавы.

В ходе битвы, скелет-босс стреляет из его двойного лука. Босс будет преследовать игрока по комнате, если игрок передвигается. Если игрок окажется достаточно близко, он может подобрать его и бросить через комнату. Следите за лавовыми столбами по углам: вы можете умереть в лаве, если попадете туда. Как и все боссы из Galacticraft, скелет-босс деспаунится после выхода игрока из комнаты.

Когда он теряет все своё здоровье, то он будет крутиться, кричать и вскоре взорвется (взрыв не причиняет урон). Затем открывается комната с бонусным сундуком. Этот сундук содержит ценную схему ракеты второго уровня. Если вы не нашли схему, вы можете попробовать найти другое подземелье и вновь победить босса.

Галерея[править | править код]