Galacticraft/Солнечная панель

Солнечная панель
Загрузить Солнечная панель (Galacticraft).png
Солнечная панель (Galacticraft)
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

Нет

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Солнечные панели — устройства, которые генерируют небольшое количество энергии при наличии солнечного света.

В отличие от улучшенной солнечной панели, обычная солнечная панель генерирует достаточное количество энергии только, если солнце находится прямо над ним.

Солнечные панели нужно разместить в форме квадрата 3x3. При размещении на плоской земле рядом с солнечной панелью нужно, как минимум две другие солнечные панели.

Производство энергии[править | править вики-текст]

Солнечные панели могут пострадать от негативных факторов окружающей среды. Дожди и снегопад могут заблокировать солнечный свет и отключить солнечные панели. Но также, в некоторых средах солнечный свет более эффективен, например, в безвоздушной среде, как на Луне, где солнечных лучей больше, чем на Земле.

Ниже приведен список максимальной выработки электроэнергии в каждом измерении (в скобках указывается значение повышения окружающей среды) с 8:00 (утра) и 12:00 (полудня):

Совет: чтобы узнать, сколько солнечных панелей необходимо установить, найдите сумму всей энергетической мощности (кВт) востребованных машин в вашей базе, затем умножьте это на 2 (так как солнечные панели работают только в дневное время) и затем разделите его на производство энергии из одной солнечной панели на 8:00, плюс 1 или 2 солнечных панелей для безопасности.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Стальная пластина +
Улучшенный модуль +
Шест от флага +
Алюминиевый провод +
Базовая полупроводниковая пластина

Стальная пластинаУлучшенный модульСтальная пластинаСтальная пластинаШест от флагаСтальная пластинаАлюминиевый проводБазовая полупроводниковая пластинаАлюминиевый провод
Солнечная панель