Galacticraft/Улучшенная солнечная панель

Улучшенная солнечная панель
Загрузить Улучшенная солнечная панель (Galacticraft).png
Улучшенная солнечная панель
Тип

Генератор

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Улучшенная солнечная панель — устройства, которые могут генерировать энергию из солнечного света.

Улучшенные солнечные панели могут вращаться по направлению движения Солнца, что позволяет улучшить производство энергии, так как солнечная панель создает оптимальное количество энергии в течение дня, в отличие от обычной солнечной панели.

Устройство состоит из солнечных панелей, размером 3x3. При размещении на плоской земле рядом с солнечной панелью нужны, как минимум, две другие солнечные панели.

Производство энергии[править | править код]

Улучшенные солнечные панели могут пострадать от негативных факторов окружающей среды. Дожди и снегопад блокируют солнечный свет и отключают солнечные панели. Но также, в некоторых средах солнечный свет более эффективен, например, в безвоздушной среде, как на Луне, где солнечных лучей больше, чем на Земле.

Ниже приведён список максимальной выработки электроэнергии в каждом измерении (в скобках указывается значение повышения окружающей среды) с 8:00 (утра) до 12:00 (полудня):

Совет: чтобы узнать, сколько солнечных панелей необходимо установить, найдите сумму всей энергетической мощности (кВт) востребованных машин в вашей базе, затем умножьте это на 2 (так как солнечные панели работают только в дневное время) и затем разделите его на производство энергии из одной солнечной панели на 8:00, плюс 1 или 2 солнечных панелей для безопасности.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Сжатая сталь +
Улучшенный модуль +
Шест от флага +
Улучшенный алюминиевый провод +
Продвинутая полупроводниковая пластина

Сжатая стальУлучшенный модульСжатая стальСжатая стальШест от флагаСжатая стальУлучшенный алюминиевый проводПродвинутая полупроводниковая пластинаУлучшенный алюминиевый провод
Улучшенная солнечная панель