Galacticraft/Энергохранитель

Энергохранитель
Загрузить Энергохранитель (Galacticraft).png
Энергохранитель (Galacticraft)
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

?

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

?

Энергохранитель — представляет собой блок, который может хранить 2,5 МДж энергии для последующего использования. Он был добавлен в Galacticraft 2. Батарейки могут быть размещены в нижнем слоту для расширения объёма хранения энергии до максимального 7.5 МДж, однако, батарейки не будут подзаряжаться в нижнем слоту. Верхний слот можно использовать для зарядки дополнительной батарейки. С помощью этих двух слотов, вы можете хранить 7.5 МДж энергии, но вам необходимо передвигать батарейки из нижнего слота в верхний и наоборот, чтобы поддерживать её.

Используйте алюминиевый провод, чтобы подключить энергохранитель к источнику питания, например, к угольному генератору. Затем подключите к красной выходной стороне блока алюминиевый провод. Если энергия в избытке или отсутствует, то энергохранитель будет медленно отключаться. Когда энергия больше не производится, а требования от механизма слишком велики, то потенциальная энергия будет постепенно падать до тех пор, пока не будет подключено питание.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Батарейка +
Стальная пластина

Стальная пластинаСтальная пластинаСтальная пластинаБатарейкаБатарейкаБатарейкаСтальная пластинаСтальная пластинаСтальная пластина
Энергохранитель