Galaxy Space/Венера

Венера
Венера (Galacticraft).png
Разумная жизнь

Нет

Моря и реки

Да, лава, серная кислота

Высота прыжка

2

Босс

Нет

Появление метеоритов

Нет

Возможность дыхания

Нет

Уровень ракеты

3

Температура

Высокая

Давление

Высокое

Солнечная радиация

Нет

Ускорение
окружающей среды

-60%

Длительность суток

7 земных

Венера — планета, добавляемая модификацией Galacticraft. Полёт возможен только с Galaxy Space.

Подготовка[править | править код]

Полёт[править | править код]

Для полёта на Венеру потребуется ракета второго уровня, космический костюм, теплозащитный костюм второго уровня или выше, контроллер щита или прототип контроллера щита и кислородное оборудование.

База[править | править код]

Для генерации электроэнергии рекомендуется использовать геотермальный генератор.

Солнечные панели не рекомендуется использовать, несмотря на ускорение окружающей среды для солнечных панелей +141 %, на венере чаще всего идёт дождь, при котором солнечные панели не работают.

Ветровые турбины на Венере малоэффективны, ускорение окружающей среды для ветровых турбин −70 %.

Погода[править | править код]

На Венере высокое давление, а также часто идут кислотные дожди и гроза. Температура 100°C.

Геологические особенности[править | править код]

Рельеф Венеры Galaxy Space.png

Поверхность[править | править код]

Вся планета покрыта углублениями, переходящими в горы. Часто образуются стоки лавы, льющиеся с гор. Есть лавовые озёра, рядом с которыми можно найти вулканический венерианский камень и озёра серной кислоты. Так же на поверхности образуются серные гейзеры, с помощью которых работает геотермальный генератор.

Подземелья Венеры Galaxy Space.png

Подземелья[править | править код]

Верхний слой толщиной в 1 блок составляет грунт Венеры. Ниже — подповерхность Венеры. Генерируются пещеры, могут появится пещеры, заполненные серной кислотой. В подповерхности встречаются руды: оловянная, медная, галенитовая, кремниевая и кварцевая.

Сокровищница[править | править код]

Сокровищница на Венере представляет собой извилистый коридор, состоящий из кирпичей сокровищницы Венеры. Там можно найти сундуки с книгами зачарования, консервированной едой и вещами, которые добавляют другие моды. В конце коридора будет Королева пауков, из которой при смерти выпадает ключ от подземелья 3-го уровня.

Босс[править | править код]

У королевы пауков 150 (Heart.svg × 75) единиц здоровья.

Королева пауков заматывается в паутину и пускает маленьких пауков когда у неё остаётся 100 (Heart.svg × 50) или 50 (Heart.svg × 25) единиц здоровья[уточнить].

Атакует укусами (в ближнем бою) и стреляет паутиной.

Сундук подземелья[править | править код]

В сундуке помимо прочих вещей может находится контроллер щита. Он нужен для долгосрочного выживания на Венере.

Космическая станция[править | править код]

Венерианская Атмосферная Станция Венера Galaxy Space.png

Для создания космической станции потребуется 10 гематита, 24 железных слитка, 32 оловянных слитка, 10 сверхпрочного покрытия 4-го уровня, 64 медных слитка и 1 улучшенная полупроводниковая пластина.

По умолчанию станция называется Венерианская атмосферная станция.

Она состоит из декоративных оловянных блоков, стеклянных панелей и основания космической станции.

Мобы[править | править код]

Мобы на Венере

Мобы спаунятся в пещерах. На поверхности только ночью. Можно встретить: эволюционировавший зомби, эволюционировавший крипер, эволюционировавший скелет, эволюционировавший паук, эволюционировавший странник Края.

Все мобы покрыты синим полупрозрачным слоем, который не даёт им особых преимуществ.

Галерея[править | править код]