Galaxy Space/Плутон

Плутон
No image.svg
Разумная жизнь

Нет

Моря и реки

Нет

Высота прыжка

7,25

Босс

Эволюционировавший босс Волк

Появление метеоритов

Да

Возможность дыхания

Нет

Уровень ракеты

7

Температура

Очень низкая

Давление

Нет атмосферы

Солнечная радиация

Нет

Ускорение
окружающей среды

-80%

Длительность суток

2 земные

Плутон — планета, добавляемая модификацией Galaxy Space. Для полёта необходима ракета 7-го уровня. Для пребывания на поверхности необходимы теплоустойчивая броня и кислородное оборудование.

Геологические особенности[править | править код]

Генерируются 4 биома. Они отличаются лишь текстурой грунта.

Верхний слой толщиной в 1 блок составляет грунт Плутона. Ниже слой толщиной в 3 блока — подповерхность Плутона. Нижний слой — камень Плутона. Генерируются пещеры. На поверхности только ночью спаунятся мобы.

Сокровищница[править | править код]

Сокровищница представляет собой извилистый коридор, вход в который возможен через глубокий кратер с поверхности планеты. В коридоре повсеместно встречается паутина. На уровне пола парами расположены спаунеры эволюционировавших криперов и эволюционировавших пауков. Встречаются сундуки с сокровищами: с пластинками, хлебом, пшеницей и многим другим, что могут добавлять другие установленные модификации.

В конце коридора расположена большая комната, в которой спаунится босс: Эволюционировавший босс волк. Уровень здоровья — 350 (Heart.svg × 175). После убийства из босса выпадает ключ, который позволяет открыть сундук с сокровищами. Среди сокровищ может встретиться схема ракеты восьмого уровня.

Мобы[править | править код]

Мобы спаунятся в пещерах. На поверхности только ночью. Можно встретить: Эволюционировавший крипер, Эволюционировавший скелет, Эволюционировавший странник Края, Эволюционировавший замёрзший ифрит и Эволюционировавший паук.