Galaxy Space/Протей

Протей
No image.svg
Разумная жизнь

Нет

Моря и реки

Нет

Высота прыжка

3,25

Босс

Эволюционировавший Босс Слизень

Появление метеоритов

Да

Возможность дыхания

Нет

Уровень ракеты

6

Температура

Низкая

Давление

Нет атмосферы

Солнечная радиация

Нет

Ускорение
окружающей среды

-50%

Длительность суток

Равен земным

Протей — 1-ый спутник, добавляемый модификацией Galaxy Space, планеты Нептун. Для полёта необходима ракета 6-го уровня. Для пребывания на поверхности необходимы теплоустойчивая броня и кислородное оборудование.

Геологические особенности[править | править код]

Верхний слой толщиной в 1 блок составляет грунт Протея. Ниже слой толщиной в 3 блока — подповерхность Протея. Нижний слой — камень Протея. На поверхности только ночью спаунятся мобы. В камне встречаются руды: платиновая, вольфрамовая.

Сокровищница[править | править код]

Сокровищница представляет собой извилистый коридор, вход в который возможен через глубокий кратер с поверхности планеты. В коридоре повсеместно встречается паутина. На уровне пола парами расположены спаунеры эволюционировавших криперов и эволюционировавших пауков. Встречаются сундуки с сокровищами: с пластинками, хлебом, пшеницей и многим другим, что могут добавлять другие установленные моды.

В конце коридора расположена большая комната, в которой спаунится босс: Эволюционировавший Босс Слизень. Уровень здоровья — 200 (Heart.svg × 100). После убийства из босса выпадает ключ, который позволяет открыть сундук с сокровищами. Среди сокровищ может встретиться схема ракеты седьмого уровня.

Мобы[править | править код]

Мобы спаунятся на поверхности только ночью. Можно встретить: Эволюционировавший крипер, Эволюционировавший скелет, Эволюционировавший странник Края, Эволюционировавший замёрзший ифрит и Эволюционировавший паук.