GregTech 4/Большой электрический буфер

Большой электрический буфер
Большой электрический буфер (GregTech 4).png
Тип

Механизм

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Большой электрический буфер — электрический механизм для перемещения предметов. Подобен загрузочной воронке, но в него нельзя бросать предметы, зато у него 27 ячеек и его направление можно изменять, не уничтожая и повторно ставя его, а также он может передавать электричество в заданном направлении.

Поворот и демонтаж осуществляются с помощью гаечного ключа.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Улучшенная электросхема +
Электрумовая пластина +
Конвейерный модуль

Малый электрический буфер +
Улучшенная электросхема

Интерфейс[править | править код]

Большой электрический буфер интерфейс (GregTech).png

  • Слоты хранят предметы, которые буфер будет выталкивать через сторону с красным прямоугольным отверстием. Но самостоятельно брать предметы из других устройств буфер не умеет. Поэтому, чтобы предметы сами попадали в этот буфер, нужно использовать что-то ещё: покрытия передающие предметы, трубы для предметов или другие устройства автоматизации.

Кнопки в левом нижнем углу интерфейса позволяет настроить некоторые параметры устройства. При нажатии на них в чате будут показаны изменения в настройках.

  • Первая кнопка с молнией
  • Don’t emit Energy — устройство не будет передавать энергию.
  • Emit Energy to Outputside — устройство будет передавать энергию на выходную сторону. Следует отметить, что в этом случае энергия передаётся только в одном направлении.
  • Вторая кнопка с микросхемой
  • Emit Redstone if slot contains something — устройство будет выдавать сигнал красной пыли если внутри есть предметы. Следует отметить, что если устройство обесточено, то оно не будет выдавать никаких сигналов.
  • Don’t emit Redstone — устройство не будет выдавать сигнал красной пыли.
  • Третья кнопка с красным факелом
  • Invert Redstone — инвертировать сигнал красной пыли. Предыдущая опция будет работать наоборот. Если она установлена в параметр «Emit Redstone if slot contains something», то если предметов нет, будет генерироваться сигнал красной пыли, а если есть предметы, то нет. Если же предыдущая опция установлена в «Don’t emit Redstone», то устройство будет постоянно генерировать сигнал красной пыли.
  • Don’t invert Redstone — не инвертировать сигнал красной пыли. Не изменяет условия работы предыдущей опции.

Технические характеристики[править | править код]

  • Количество слотов для предметов — 27
  • Внутренняя энергоёмкость — 10 000 еЭ
  • Затраты на выталкивание 1 предмета — 2 еЭ. При передаче нескольких предметов за раз, затраты энергии будут пропорциональны количеству предметов.

Дополнительно[править | править код]

Используя отвёртку на выходной стороне можно настроить, какое количество предметов будет выталкиваться за раз. Если в буфере будет меньшее количество предметов, то устройство будет ожидать пока не наберётся нужное.