GregTech 4/Сборщик урожая

Сборщик урожая
Сборщик урожая (GregTech 4).png
Тип

Добыча ресурсов

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Сборщик урожая (англ. Crop Harvestor) — устройство, используемое для сбора урожая с жёрдочек. Для работы требует энергии напряжением не более 32 еЭ/т. При подаче большего напряжения взрывается.

Передней стороной является «зарешетченная» сторона, задней (из которой выходит урожай) является сторона с красной пометкой. Устройство может выталкивать урожай в трубы из Buildcraft, сундуки, воронки и другие устройства с инвентарем.

Пример использования сборщиков урожая. Урожай идет в МЭ интерфейсы

В интерфейсе есть три кнопки:
Greg tech Cropharvester gui.JPG
Первая позволяет переключить прибор в режим отдачи энергии, то есть можно откачать энергию, оставшуюся внутри. Энергия выходит из задней стороны. Вторая позволяет переключить прибор в режим выдачи сигнала красного камня когда внутри есть урожай. Так как урожай выходит почти моментально, скорее всего это будет импульс (требует подтверждения). Третья кнопка позволяет «инвертировать» красный камень.

Применение улучшения «Ускоритель» позволит увеличить дистанцию сбора. Необходимо установить сборщик урожая на землю а затем использовать на нём ускоритель. Можно применить до четырёх ускорителей. После улучшения сборщик будет собирать урожай с линии перед собой длиной 2, 4, 8 или 16 блоков, в зависимости от количества ускорителей. Снять ускорители невозможно.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Электрумовая пластина +
Электрический очиститель +
Алмазное лезвие пилы +
Электросхема +
Стальной корпус механизма или
Корпус механизма из нержавеющей стали +
Поршень или
Липкий поршень

Технические характеристики[править | править код]

  • Внутренняя энергоёмкость — 10 000 еЭ
  • Сбор урожая с жёрдочек — 100 еЭ.
  • Подбирание одного предмета с земли — 32 еЭ. При сборе нескольких предметов за раз, затраты энергии будут пропорциональны количеству предметов.
  • Затраты на выталкивание 1 предмета через сторону красной меткой — 1 еЭ. При выталкивании нескольких предметов за раз, затраты энергии будут пропорциональны количеству предметов.

Дополнительно[править | править код]

  • Устройство подбирает только тот урожай, который упал на блоки с которыми оно работает. Если урожай падает на соседние блоки, устройство его игнорирует.
  • Устройство ждет пока растение полностью вырастет, то есть оно не будет собирать сахарный тростник с резинового тростника.
  • При апгрейде сборщика ускорителями он начинает потреблять больше энергии:
    • С 1 ускорителем — подбор с земли 32 еЭ, сбор с жёрдочки 400 еЭ,
    • С 2 ускорителями — подбор с земли 32 еЭ, сбор с жёрдочки 1600 еЭ,
    то есть при работе с 4-мя ускорителями устройство не сможет работать без 2-х дополнительных апгрейдов на энергоёмкость.