GregTech 4/Улучшенный регулятор

Улучшенный регулятор
Улучшенный регулятор (GregTech 4).png
Тип

Механизм

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Улучшенный регулятор — электрический механизм для перемещения предметов. У него есть 2 фильтра, с помощью которых он определяет какие предметы и в каком количестве передавать в заданную ячейку.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Улучшенный буфер +
Улучшенная электросхема +
Экран компьютера

Интерфейс[править | править код]

Улучшенный регулятор интерфейс (GregTech).png

  • Девять слотов слева предназначены для хранения предметов, которые регулятор будет выталкивать через сторону с красным прямоугольным отверстием. Но самостоятельно брать предметы из других устройств регулятор не умеет. Поэтому, чтобы предметы сами попадали в это устройство, нужно использовать что-то ещё: покрытия передающие предметы, трубы для предметов или другие устройства автоматизации.
  • Слоты в центре это фильтр определяющий предметы и их количество, которое должен содержать принимающий слот. В эти слоты нужно «положить» нужные предметы и можно менять их количество кликая по этим слотам левой или правой кнопкой мыши. Например если указать 3 предмета, то на выходе в заданном слоте будет 3 таких предмета, но не более того.
  • Слоты с цифрами справа определяют номер ячейки куда будет передаваться соответствующий предмет. Номера можно менять кликая по этим слотам левой или правой кнопкой мыши. Нумерация слотов в устройствах начинается с 0. Например если передавать предметы в сундук и указать 5, то предметы будут попадать в сундук в 6 по счёту слот.

Кнопка в левом нижнем углу интерфейса позволяет настроить некоторые параметры устройства. При нажатии на неё в чате будут показаны изменения в настройках.

  • Кнопка с молнией
  • Don’t emit Energy — устройство не будет передавать энергию.
  • Emit Energy to Outputside — устройство будет передавать энергию на выходную сторону. Следует отметить, что в этом случае энергия передаётся только в одном направлении.

Технические характеристики[править | править код]

  • Внутренняя энергоёмкость — 10 000 еЭ
  • Затраты на перемещение 1 предмета — 3 еЭ. При перемещении нескольких предметов за раз, затраты энергии будут пропорциональны количеству предметов.