GregTech 4/Электрический типовой сортировщик

Электрический типовой сортировщик
Электрический типовой сортировщик (GregTech 4).png
Тип

Механизм

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Электрический типовой сортировщик — электрический механизм для перемещения предметов. У него есть фильтр, с помощью которого он определяет какие предметы передавать в одну сторону а какие в другую.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Улучшенная электросхема +
Электрумовая пластина +
Электрический транслокатор +
Экран компьютера +
Аккумулятор или
Аккумулятор (разряженный)

Интерфейс[править | править код]

Электрический типовой сортировщик интерфейс (GregTech).png

  • Слот слева хранит предметы, которые сортировщик будет выталкивать через одну из сторон. Но самостоятельно брать предметы из других устройств сортировщик не умеет. Поэтому, чтобы загружать предметы внутрь устройства, нужно использовать что-то ещё: покрытия передающие предметы, трубы для предметов или другие устройства автоматизации.
  • Слот с синим изображением в центре это типовой фильтр. Если предмет соответствует фильтру, то он будет выталкиваться через слот с отверстием синего цвета, иначе через красный.
  • Тип1 сортировщик (GregTech).png Руда — фильтр срабатывает для руд в виде блоков.
  • Тип2 сортировщик (GregTech).png Самоцвет — фильтр срабатывает для различных драгоценных камней, к этой категории относится также уголь, древесный уголь, лазурит и жемчуг края.
  • Тип3 сортировщик (GregTech).png Самородок — фильтр срабатывает для различных веществ в форме самородков.
  • Тип4 сортировщик (GregTech).png Кучка пыли — фильтр срабатывает для различных веществ в форме кучек пыли.
  • Тип5 сортировщик (GregTech).png Пыль — фильтр срабатывает для различных веществ в форме пыли.
  • Тип6 сортировщик (GregTech).png Слиток — фильтр срабатывает для различных веществ в форме слитков.
  • Тип7 сортировщик (GregTech).png Блок — фильтр срабатывает для различных веществ в форме блоков.
  • Тип8 сортировщик (GregTech).png Листва — фильтр срабатывает для блоков листвы.
  • Тип9 сортировщик (GregTech).png Саженцы — фильтр срабатывает для саженцев деревьев.
  • Тип10 сортировщик (GregTech).png Древесина — фильтр срабатывает для блоков древесины.
  • Тип11 сортировщик (GregTech).png Доски — фильтр срабатывает для блоков досок.
  • Тип12 сортировщик (GregTech).png Еда — фильтр срабатывает для еды.
  • Тип13 сортировщик (GregTech).png Материалы для дробления — фильтр срабатывает для предметов которые можно раздробить в промышленном дробителе. Сюда относятся не только руды, но и например адский камень.
  • Тип14 сортировщик (GregTech).png Соты — фильтр срабатывает для сот из Forestry.
  • Кнопка Dir с названием направления позволяет перемещать отверстие с синим цветом на заданную сторону, через которую будут выталкиваться предметы подходящие по фильтру.

Кнопки в левом нижнем углу интерфейса позволяет настроить некоторые параметры устройства. При нажатии на них в чате будут показаны изменения в настройках.

  • Первая кнопка с молнией
  • Don’t emit Energy — устройство не будет передавать энергию.
  • Emit Energy to Outputside — устройство будет передавать энергию на выходную сторону. Следует отметить, что в этом случае энергия передаётся только в одном направлении.
  • Вторая кнопка с микросхемой
  • Emit Redstone if slot contains something — устройство будет выдавать сигнал красной пыли если внутри есть предметы. Следует отметить, что если устройство обесточено, то оно не будет выдавать никаких сигналов.
  • Don’t emit Redstone — устройство не будет выдавать сигнал красной пыли.
  • Третья кнопка с красным факелом
  • Invert Redstone — инвертировать сигнал красной пыли. Предыдущая опция будет работать наоборот. Если она установлена в параметр «Emit Redstone if slot contains something», то если предметов нет, будет генерироваться сигнал красной пыли, а если есть предметы, то нет. Если же предыдущая опция установлена в «Don’t emit Redstone», то устройство будет постоянно генерировать сигнал красной пыли.
  • Don’t invert Redstone — не инвертировать сигнал красной пыли. Не изменяет условия работы предыдущей опции.

Технические характеристики[править | править код]

  • Внутренняя энергоёмкость — 10 000 еЭ
  • Затраты на перемещение 1 предмета — 2 еЭ. При перемещении нескольких предметов за раз, затраты энергии будут пропорциональны количеству предметов.