GrowthCraft/Верша

Верша
Верша (GrowthCraft).png
Верши
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

2.0.6

Верша — специальный рыболовный блок. Устанавливается в воде и автоматически ловит рыбу и различные предметы.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Нить +
Доски +
Поводок

Верши

Использование[править | править вики-текст]

Чтобы верша начала работать, необходимо, чтобы к ней прилегал хотя бы один блок воды. Если же верша находится в середине области 3х3х3, то эффективность работы максимальна (33%). В файле конфигурации можно выбрать наибольшую эффективность в зависимости от водного биома: реки или океана. Шанс можно увеличить до 75%.
Вход в GUI установленной верши — ПКМ

GUI верши

Верша ловит предметы так же, как и удочка: 85% для рыбы, 10% — "мусора" и 5% для сокровищ. Инструменты, оружие и доспехи (и любой элемент обладающий прочностью), будут повреждены. Они так же могут случайным образом зачарованы.

Автоматизация[править | править вики-текст]

1) Есть возможность присоединить к днищу верши воронку и автоматически забирать улов, складируя его в сундук. После нужно собирать улов вручную.

2) При установленном моде BuildCraft можно подключить трубы. Самым эффективным использованием будет следующая схема:

  1. Получение из ерша при помощи деревянной трубы ресурсов.
  2. Установка алмазной трубы (или сочетания алмазуритной и алмазной труб) в качестве фильтра.
  3. Распределение лута по хранилищам в зависимости от настроек фильтра(алмазной трубы).
Таким образом, ещё на этапе переноса вещей из верша можно сразу отсортировать мусор, рыбу и сокровища. Для удаления ненужного мусора можно использовать пустотную трубу.