GrowthCraft/Пчёлы

Новый вид деятельности — пчеловодство. Позволяет получать новый продукт — медовые соты и напиток медовуху.

Улья[править | править код]

Дикий улей
Дикий улей (GrowthCraft).png
Дикий улей
Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Первый шаг в пчеловодстве — это нахождение пчёл и сот. Добываются они из диких ульев, которые генерируется во всем мире. Они достаточно редки и в основном встречаются в лесных биомах. Но в конфигурационном файле можно расширить их "ареал обитания".
Искать следует на стволах деревьев, рядом с листвой. Находясь рядом с ними — можно услышать жужжащий звук, что существенно облегчает задачу поиска.
Если найденный улей разрушить — то выпадает несколько единиц пчёл и сот.

Дикий улей на стволе дерева
Улей
Улей (GrowthCraft).png
Улей
Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Теперь можно разместить пчёл и соты в обычном улье.

Ингредиенты Процесс

Доски

Улей

ПКМ — вход в GUI улья.

GUI улья
  • Красный — в этот слот помещаются пчелы. Со временем их количество возрастает.
  • Зелёный — 27 слотов для сот. Вначале появляются новые пустые соты, которые постепенно наполняются мёдом.

Производство мёда начинается сразу после размещение пчёл в улье, даже если там нет ни одной соты. А скорость производства зависит от наличия на площади 5 на 5 кубов с центром в виде улья, травы или цветов. Цветы могут быть посажены в цветочные горшки. Так же скорость производства добавляет большое количество пчёл в улье.
Важное условие — солнечная погода. Дождь, снег и грозы приостанавливают добычу мёда!
Сбор мёда можно ускорить, если применить на улье красители, для версии 1.6.4 — это розовый и пурпурный.

Горшок мёда[править | править код]

Пчела
Пчела (GrowthCraft).png
Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

По мере заполнения сот мёдом, есть возможность сделать горшок мёда. Сами соты с мёдом не пригодны в пищу. Есть два способа собрать мёд:

  • Если в улье 6 и более сот с мёдом, то держа цветочный горшок в руке и щелкнуть им ПКМ по улью, то он соберётся.
  • Изъять соты с мёдом из улья и сделать горшок мёда на верстаке по следующему рецепту:
Ингредиенты Процесс

Соты с мёдом +
Цветочный горшок

Соты с мёдомСоты с мёдомСоты с мёдомСоты с мёдомСоты с мёдомСоты с мёдом

В обоих случаях, игроку попадаю 6 пустых сот, которые можно повторно использовать в улье.
Горшок мёда восстанавливает Hunger.svgHunger.svgHunger.svg единицы голода. После съедания мёда игроку возвращается цветочный горшок.

Медовуха[править | править код]

Медовуха
Медовуха (GrowthCraft).png
Медовуха ферментированнаяМедовуха усиленнаяМедовуха сильнодействующая
Тип

Зелья

Эффекты

Регенерация

Складываемый

Нет

Первое появление

2.0.6

Медовуха (Young) производится путём складывания на верстаке горшка мёда, ведра с водой и пустого ведра.

Ингредиенты Процесс

Ведро +
Ведро воды +
Горшок мёда

Свежесваренная медовуха не обладает никакими эффектами, но после проведения ферментации в бочке (Fermented), получает эффект Регенерация I на 45 секунд, восстанавливает Hunger.svgHunger.svgHunger.svg единицы голода и есть 60% вероятности повысить уровень опьянения.
Усиленная (Extended) медовуха — придает эффект Регенерация I сроком на 120,15 секунд и те же 60% шанса опьянеть.
Сильнодействующая (Potent) медовуха — придаёт эффект Регенерация II сроком на 22,5 секунды, при 60% шансе опьянеть.