GrowthCraft/Рис

Колос риса
Колос риса (GrowthCraft).png
Колос риса
Тип

?

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Новое сельскохозяйственное растение — рис. Из риса готовится новый вид еды — онигири и алкогольный напиток — саке.
Так же добавляется новый вид земляного блока, необходимый для посадки риса.
Рис можно получить, если сбивать траву, так же как и семена пшеницы, только реже. В отличие от пшеницы, которая имеет отдельно семена и колосья, рис имеет только один элемент, который действует как семена и ингредиент одновременно.
Рис можно высаживать только на затопленных полях (пэдди). Скорость роста и прочие параметры аналогичны обычным сельскохозяйственным растениям Minecraft’а (пшеница, картофель, морковь и т. д.).

Пэдди[править | править вики-текст]

Пэдди
Пэдди блок (GrowthCraft).png
Пэдди блок
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Нет

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

2.0.6

Пэдди является сельскохозяйственным земляным блоком, на котором культура, которая требуют погружения в воду (например, рис) могут быть посажены и выращены.
Пэдди создаётся путём щелчка ПКМ лопатой по грядке. После необходимо провести работы по гидратации подготовленной почвы. То есть необходимо заполнить пэдди водой. Ведро воды заполняет площадь из пэдди размерами 3 на 3 блоков. Если же грядка уже увлажнена — то после использования лопаты, пэдди заполнится водой. Так же сухой пэдди может быть заполнен водой во время дождя.

Гидратация пэдди

После того, как рис созревает, вода исчезает и после сбора урожая, требуется провести повторную гидратацию перед новыми высадками.

Урожай риса

Рост[править | править вики-текст]

Колос риса сажается в заполненной водой пэдди и рост происходит в пять этапов. Первые три этапа — это только увеличивающиеся листья. На четвёртом этапе появляется небольшой колос из рисового зерна. Пятый этап — когда колос вызревает. удлиняется и нагибается в сторону. После чего под посадкой пропадает вода. Рис готов к сбору. С одной посадки может выпасть 1-4 единицы риса. Если сбивать посадки на первых четырёх этапах — выпадет только один колос риса.
Если применить костную муку на саженец, то эффект ускорение роста распространится на площадь 3 на 3 куба.

Рост риса

Онигири[править | править вики-текст]

Онигири
Онигири (GrowthCraft).png

Тип

Еда

Восстанавливает

Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg

Ингредиент

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Онигири прессованный в шарообразную или пирамидальную форму рис. Восстанавливает Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg единиц голода.

Ингредиенты Процесс

Колос риса

Колос рисаКолос рисаКолос рисаКолос рисаКолос рисаКолос риса

Саке[править | править вики-текст]

Саке
Саке (GrowthCraft).png
Саке молодоеСаке ферментированноеСаке усиленноеСаке сильнодействующее
Тип

Зелья

Эффекты

Скорость

Складываемый

Нет

Первое появление

2.0.6

Саке изготавливается с помощью варочного котла, который заполняется водой и в него загружаются колосья риса. Один колос риса перерабатывается в 40 единиц саке.

Варка саке

Свежесваренное саке не обладает никакими эффектами, но после проведения ферментации в бочке (Fermented), получает эффект Скорость I и Прыжок I на 180 секунд, способен восстанавливать Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg единицы голода и 65 % вероятности повысить уровень опьянения.
Усиленное (Extended) саке — придает эффект Скорость I и Прыжок I сроком на 480,6 секунды и те же 65 % шанса опьянеть.
Сильнодействующее (Potent) саке — придаёт эффект Скорость II и Прыжок II сроком на 90 секунд, при 65 % шансе опьянеть.