GrowthCraft/Хмель

Шишка хмель
Шишка хмеля (GrowthCraft).png
Шишка хмеля (GrowthCraft)
Тип

?

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Новое сельскохозяйственное растение — хмель. Один из компонентов изготовления эля.

Саженец[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Шишка хмеля

Шишка хмеля

Семечко хмеля

Рост[править | править вики-текст]

Семечко хмеля необходимо посадить на грядке. Скорость роста и прочие параметры аналогичны обычным сельскохозяйственным растениям minecraft'а ( пшеница, картофель, морковь и т.д.), в том числе и использование костяной муки. И дополнительное условие — наличие над ростком — вертикально расположенная верёвка. При этом, между ростками должно быть расстояние в один куб.

Этапы роста хмеля

Лоза хмеля растёт в четыре этапа. Первый этап — зелёный саженец. Второй — появление небольших листьев. Полноценный куб листьев на третьем этапе. Если уничтожить лозу на первых трёх этапах, то она пропадет бесследно.
Четвёртый этап — появление шишек хмеля. Это показатель, что лоза хмеля укоренилась и плодоносит. Сорвать плод можно щёлкнув ПКМ. Не разрушая лозу выпадает 1-8 шишек хмеля.
После этого лоза растет вверх по верёвке и достигает в высоту 5 блоков.

Эль[править | править вики-текст]

Эль
Эль (GrowthCraft).png
Эль молодой (GrowthCraft)Эль ферментированный (GrowthCraft)Эль усиленный (GrowthCraft)Эль сильнодействующий (GrowthCraft)
Тип

Зелья

Эффекты

Ускорение

Складываемый

Нет

Первое появление

2.0.6

Эль (Young) изготавливается из двух компонентов:

  • и Хмель (GrowthCraft).png

в два этапа: Вначале варочный котёл заполняется водой и в него загружается пшеница. Одна единица пшеницы, перерабатывается в 40 единиц неохмеленного эля.

Варка пшеницы на эль

После окончания варки, неохмелённый эль перемещается в левый стакан и загружаются шишки хмеля. Одна шишка хмеля перерабатывается в 40 единиц охмелённого эля (Эль (Young)).

Охмеление эля

Получившийся молодой эль не обладает никакими эффектами, но после проведения ферментации в бочке (Potent), получает эффект Ускорение I на 180 секунд, способен восстанавливать Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg единицы голода и 70% вероятности повысить уровень опьянения.
Усиленный (Extended) эль — придает эффект Ускорение I сроком на 480,6 секунды и те же 70% шанса опьянеть.
Сильнодействующий (Potent) эль — придаёт эффект Ускорение II сроком на 90 секунд, при 70% шансе опьянеть.

Посадки хмеля