GrowthCraft/Яблони и яблоки

Огрызок яблока
Огрызок яблока (GrowthCraft).png
Огрызок яблока (GrowthCraft)
Тип

?

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Модификация GrowthCraft добавляет в игру возможность вырастить плодовое дерево — яблоню. Для этого обычным способом находится яблоко и производится его огрызок. После чего он сажается в землю, по правилам посадки саженца обычного дерева. По внешнему виду это обычный дуб, но дерево никогда не будет ветвиться. С помощью костяной муки можно ускорить его рост.

Саженец[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Красное яблоко

Красное яблоко

Огрызок яблока

Рост[править | править вики-текст]

На нижних гранях куба листвы через некоторое время появляются яблоки, условие их появления — пустое пространство под листвой. Яблоки пройдут несколько фаз роста и, созрев, упадут на землю. Процесс роста можно ускорить, используя костяную муку на плоды.

Только листва, растущая на дереве из огрызка яблока, будет плодоносить. Если добыть её в виде куба и снова выставить, яблок не будет.

Этапы созревания яблок

Сидр[править | править вики-текст]

Бутылка сидра
Сидр (GrowthCraft).png
Сидр молодой (GrowthCraft)Сидр ферментированный (GrowthCraft)Сидр усиленный (GrowthCraft)Сидр сильнодействующий (GrowthCraft)
Тип

Зелья

Эффекты

Поглощение

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Яблочный сидр (Young) изготавливается из собранных яблок с помощью давильного чана и не имеет никаких эффектов.

После ферментирования в бочке, ферментированный (Potent) сидр восстанавливает Hunger.svgHunger.svg единицы голода и накладывает эффект Поглощения I на 90 секунд. При этом существует 60% шанс повышения уровня опьянения.

Усиленный (Extended) яблочный сидр придаёт эффект Поглощения I сроком на 240,3 секунды и те же 60% шанса опьянеть.

Сильнодействующий (Potent) яблочный сидр придаёт эффект Поглощения II сроком всего на 45 секунд, при 60% шансе опьянеть.

Яблоня с яблоками