Herobrine Mod/Блок Хиробрина

Блок Хиробрина
Блок Хиробрина (Herobrine Mod).png
Активированный блок Хиробрина (Herobrine Mod).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Herobrine Mod

Блок Хиробрина — это специальный блок, нужный для постройки башни Хиробрина. Внешне этот блок похож на адский камень, но отличается от него изображением головы Хиробрина в середине.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Кость +
Песок душ

Блок Хиробрина

Башня Хиробрина[править | править код]

Башня Хиробрина.

Башня строится так: внизу 2 золотых блока, выше — блок Хиробрина, затем адский камень, который нужно поджечь. После поджигания башни в адский камень ударяет молния, и в чате появляется надпись «You don’t know what you did…» (рус. — «Ты не знаешь, что ты наделал…») Если же вы построите тотем неправильно, например, 2 золотых блока, выше - адский камень, затем блок Хиробрина и поджечь его, то Хиробрин скажет «You never be free!» — «Ты никогда не будешь свободным!» и не исчезнет ни при каких обстоятельствах.

Поведение[править | править код]

После активации башни Хиробрина глаза на блоке Хиробрина станут красными. Ломать блок Хиробрина, не потушив огонь, не стоит, иначе Хиробрин будет появляться во всех мирах игрока. Если всё-таки сломать его, то начнётся дождь, и Хиробрин скажет «You never be free!» — «Ты никогда не будешь свободным!» От этого можно избавиться, удалив модификацию. Если у башни Хиробрина глаза станут белыми, значит здесь безопасно.

Чем дальше отойти от тотема Хиробрина, тем чаще он будет появляться. Также Хиробрин чаще появляется на открытой местности.