Ice and Fire/Амфитер

Амфитер (англ. Amphithere) — это мистические пернатые змеи, парящие в густых джунглях, которых можно приручить и оседлать.

Внешность[править | править код]

Амфитеры — это крупные, красочные рептилии, которые имеют схожее телосложение как у змей, заметным отсутствием ног, умеренно длинной шеей, большой головой с большими зубастыми челюстями и длинным, сужающимся хвостом. Тем не менее, они также обладают многими чертами, полученными от тропических птиц: они могут похвастаться массивными, перистыми крыльями, короной перьев украшающей затылок, их морда оканчивается большим крючковатым клювом, а их хвост заканчивается большим, перистым хвостом.

Они бывают 5 разных цветов:

  • Синий: имеет голубую чешую и синие перья;
  • Оливковый: имеет оливковую чешую и красно-оранжевые перья;
  • Красный: имеет красную чешую и красные перья;
  • Зелёный: имеет зелёную чешую и зелено-голубые перья;
  • Жёлтый: имеет жёлтую чешую и желто-оранжевые перья.

Появление[править | править код]

Виды амфитер (Ice and Fire).png

Амфитер можно встретить, путешествую по джунглям.

Поведение[править | править код]

Амфитеры нейтральны и не будут атаковать игроков, если их не спровоцировать: на самом деле, они относительно своенравны и будут убегать от игроков, возвращаясь в бой только когда их провоцируют. При атаке амфитеры будут кусать своих противников, нанося 7 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) урона с каждым укусом: однако, они также известны тем, что вращаются вокруг, чтобы сбить свои цели хвостом, они даже встают на дыбы и яростно хлопают крыльями, чтобы создать мощные порывы ветра, которые отправляют их врагов в полёт. На суше амфитеры способны скользить быстрее, чем скорость бега игрока, в воздухе, однако, они ещё быстрее и, возможно, являются одним из самых быстрых летающих мобов в модификации. Удивительно, но амфитеры также защищают всех жителей деревни, с которыми они сталкиваются, и отбиваются от любого моба, который пытается убить жителей деревни, они даже будут сражаться с грозными драконами, чтобы спасти своих друзей.

Если во время полета в амфитера попадёт стрела, снежок или любой другой снаряд, он спуститься на землю и продолжит движение по суше.

Приручение[править | править код]

В отличие от других мобов, приручить амфитера — непростая задача. Во-первых, нужно его догнать и взобраться на него, взаимодействуя с ним пустой рукой, если он найден летящим, нужно сбить его с неба снарядом, прежде чем начинать погоню. Как только вы сядете на амфитера, он несколько раз повернет голову на бок, чтобы укусить вас, чтобы приручить его, нужно пережить его, достаточно долгие, атаки (или использовать щит, чтобы свести на нет любой урон, который он наносит), прежде чем он успокоится и начнет служить вам. После того, как амфитер приручен, ему можно приказать либо следовать за вами, бродить вокруг, либо сидеть, взаимодействуя с ними ⇧ Shift+ПКМ, однако имейте в виду, что, когда ему приказано бродить, он все ещё может улететь по желанию. К счастью, флейта из кости дракона может быть использована, чтобы призвать амфитера. Кроме того, прирученный амфитер будет атаковать мобов и игроков, которые атакуют вас, любой прирученный амфитер, который летает, спустится на землю и начнёт сражаться с мобом или игроком, на которого вы нацелены, это можно использовать как ещё один способ призвать вашего амфитера, если он улетел. Какао-бобы исцеляют амфитера.

При взаимодействии с амфитером палкой или драконьим командным посохом и зажатым ⇧ Shift, привяжет его к определённо позиции, в которой он находится в данный момент, и не позволит ему уйти далеко от неё.

Детёнышу амфитера для взросления требуется один день.

Разведение[править | править код]

Амфитер можно разводить с помощью печенья. Их разводят так же, как и других ванильных животных. В процессе появится детёныш амфитера.

Использование[править | править код]

Можно сделать стрелы из их перьев.

Верховая езда[править | править код]

Как только прирученный взрослый амфитер был оседлан, игрок может взобраться на него, взаимодействуя с ним пустой рукой. В отличие от драконов и гиппогрифов, которые используют элементы управления WASD, амфитры управляются аналогично элитре, при взгляде вверх амфитер поднимается, а при взгляде вниз спустится вниз. Пробел заставляет его взлететь, а G использование ударной атаки, нападая на моба, на которого в данный момент смотрит игрок.