Ice and Fire/Гиппокамп

Гиппокамп
Гиппокамп (Ice and Fire).png
Здоровье

40 (Heart.svg × 20)

Спаун

Океан

Первое появление

1.4.0

Дроп

Блестящая чешуя (1–4)

Внутренний ID

?

ID сохранения

?

Гиппокампы (англ. Hippocampus) — это величественные водные животные, которых можно приручить и оседлать.

Внешность[править | править код]

Цвета гиппокампа (Ice and Fire).png

Гиппокампы — это существа с телом лошади, чешуей, плавниками и хвостом рыбы. Они бывают 6 разных цветов:

  • Синий: имеет голубые чешуйки и зеленые плавники;
  • Оранжевый: имеет оранжевые чешуйки и синие плавники;
  • Бирюзовый: имеет бирюзовые чешуйки и жёлтые плавники;
  • Зелёный: имеет зеленые чешуйки и оранжевые плавники;
  • Красный: имеет красные чешуйки и розовые плавники;
  • Жёлтый: имеет желтые чешуйки и красные плавники.

Появление[править | править код]

Гиппокампа можно встретить в биомах океан и глубокий океан.

Поведение[править | править код]

Гиппокампы послушны и никогда не атакуют игроков, даже когда на них нападают. Кроме того, они медлительны и неуклюжи на суше, используя свои копыта, чтобы волочить себя по песку; однако в воде они грациозны и могут плавать быстрее, чем игрок, плывущий на лодке. Их привлекают игроки, держащие в руках губку (будет заменена на ламинарию, когда модификация обновится до 1.14), которая используется для их приручения.

В отличие от большинства других мобов в модификации, гиппокампы медленно восстанавливают здоровье.

Приручение[править | править код]

Гиппокамп с седлом и сундуком

Гиппокамп можно приручить с помощью губки. Чтобы приручить гиппокампа, все, что нужно сделать, это использовать губки, чтобы привлечь его, а затем накормить его как можно большим количеством губок, прежде чем он наконец станет прирученным. В отличие от гиппогрифов (которые садятся после приручения) и фей (которые следуют за игроком в любое время, когда они подружились), гиппокамп будет продолжать двигаться, когда приручен, поэтому рекомендуется, чтобы владелец гиппокампа использовал или губку, или поводок, чтобы вывести его в безопасное место, или чтобы он не уплыл. Прирученного гиппокампа можно оседлать, повесить сундуки и доспехи. Наряду с этим их можно заставить либо бродить, либо сидеть, взаимодействуя с ними, держа палку (навести прицел на гиппокампа и нажать ПКМ).

Детёнышу гиппокампа для взросления требуется один день.

Разведение[править | править код]

Гиппокампов можно разводить с помощью призмариновых кристаллов (будет изменен на ламинарию, когда модификация обновится до 1.14). Их разводят так же, как и других ванильных животных.

Использование[править | править код]

Экипировка[править | править код]

Доступ к инвентарю гиппокампа можно получить нажав ⇧ Shift и ПКМ. Игрок может повесить на него сундук, который дает дополнительное инвентарь у гиппокампа, седло, которое делает его пригодным для езды, и, наконец, конскую броню, которая поглощает урон от большинства атак.

Верховая езда[править | править код]

Как только прирученный взрослый гиппокамп был оседлан; игрок может взобраться на него, взаимодействуя с ним пустой рукой. Как и в случае любого ездового моба, используются элементы управления WASD. Пробел заставляет гиппокампа плыть вверх, если он находится в воде; если он находится на земле, он заставляет гиппокампа прыгать. X вызывает погружение гиппокампа, если он находится в воде, а ⇧ Shift используется для того, чтобы слезть.

Поездка на гиппокампе позволит дышать под водой.