IndustrialCraft 2/Гаечный ключ

Гаечный ключ
Гаечный ключ (IndustrialCraft 2).png
Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Нет

Первое появление

IC v4.73

Гаечный ключ — незаменимый инструмент, служащий для демонтажа машин и генераторов. При разрушении киркой или любым другим предметом, из любого устройства выпадает только основной корпус машины, а при разрушении любого типа генератора, кроме гидрогенератора, выпадает обычный генератор. Чтобы этого избежать, нужен ключ. Следует отметить, что даже при использовании ключа есть вероятность (правда, очень малая), что демонтаж устройства не удастся (в 2.0 EXP версиях гаечный ключ выполняет демонтаж устройства с 100 % успехом).

Гаечный ключ[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Бронзовый слиток

Гаечный ключ (новый)[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Бронзовый слиток

Гаечный ключ (новый)

Гаечный ключ (новый) — инструмент, присутствующий в новых версиях IndustrialCraft 2 Experimental для соединения бронзовых или стальных труб. Также он даёт удобную сетку поворота, благодаря которой можно поворачивать машину в нужную сторону, даже не имея доступа к целевой стороне. Это может потребоваться при соединении машин использующих тепловую или кинетическую энергию. Данная версия ключа не может демонтировать устройства, однако имеет бесконечную прочность.

Использование[править | править код]

Для демонтажа устройства нужно кликнуть ПКМ по нему с ключом в руке. Следует знать, что демонтаж устройств — это не единственное преимущество данного инструмента. С помощью гаечного ключа можно также изменять положение выходного отверстия у любого энергохранителя и трансформатора. Для этого достаточно нажать ПКМ на той стороне, на которой должен быть выход тока. Одного ключа хватает на 161 поворот, или 17 демонтажей.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

С помощью ключа можно создать более улучшенный его аналог — электроключ. Для крафта подойдёт любой из ключей, однако, функциональность будет всегда старого ключа.

Ингредиенты Процесс Результат

Гаечный ключ +
Малый электропривод

Электроключ