IndustrialCraft 2/Каменная кружка с ромом

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Каменная кружка с ромом
Каменная кружка с ромом (IndustrialCraft 2).png
Каменная кружка с ромом
Тип

Еда

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Первое появление

IC² 1.90

Каменная кружка с ромом — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. При удержании {[ПКМ}} выпивается, как зелье. Даёт определённые эффекты зелий.

Приготовление[править | править вики-текст]

Для создания вам потребуется положить в бочонок некоторое количество сахарного тростника (максимальное количество — 32 штуки). Не требует воды.

Эффекты[править | править вики-текст]

Ром, выдерживаемый малое количество времени — это последнее, что должно прийти вам в голову в качестве выпивки. Такой ром при выпивании, вне зависимости от количества, может вызвать: мгновенный урон, отравление 1—3, слепоту, головокружение или мгновенную смерть. Впрочем, можно подбросить своему недругу в качестве отравы.

Однако, если его долго выдерживать, одна кружка может дать огнестойкость и сопротивление урону на полминуты без каких-либо отрицательных эффектов. Вторая кружка усилит оба эффекта, но даст слепоту. Третья кружка усилит эти эффекты и добавит тошноту, дальнейшее употребление рома эффектов не добавляет и имеющиеся не усиляет, лишь обновляет время их действия. Если заедать такой ром земляным наростом, остаются положительные эффекты и слепота.