Состояние статьи на данный момент посредственное, и в будущем может потребоваться его переписывание. Шаблон выставлен в 14:49, 14 февраля 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Катушка Теслы

Катушка Теслы
Катушка Теслы (IndustrialCraft 2).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Катушка Теслы — устройство, способное нанести серьёзный урон (до 25 (Heart.svg × 12.5)) любому, кто приблизится к нему ближе, чем на 4 блока. Работает в импульсном режиме, включается сигналом красной пыли. При приближении к заряженной и включённой катушке любого моба или игрока происходит импульс, убивающий всё живое. После этого ёмкость катушки истощается и её нужно зарядить снова.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Трансформатор СН +
Железная оболочка +
Электросхема

Старая версия:

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Трансформатор СН +
Слиток очищенного железа +
Электросхема

Слиток очищенного железаСлиток очищенного железа

На некоторых серверах этот блок отключён администрацией. За более подробной информацией по данному вопросу следует обратиться к ответственным лицам сервера.

Принцип работы[править | править код]

  • Если к катушке не подведён сигнал красной пыли, или её встроенный аккумулятор заряжен менее, чем на 400 еЭ, то катушка не тратит энергию.
  • Если к катушке подведён сигнал красной пыли и её встроенный аккумулятор заряжен на 400 еЭ или больше, то катушка потребляет 1 еЭ/т, даже если не наносит никому урон. В таком режиме каждые 32 такта (1,6 секунды) происходит поиск цели для удара.
  • В качестве цели может выступать игрок или моб, находящийся на расстоянии не более 4 блоков от катушки. При этом игрок, одетый в полный защитный костюм, игнорируется. Если подходящей цели не было найдено, ничего не происходит.
  • Если цель найдена, катушка наносит урон, вычисляемый следующим образом: (заряд встроенного аккумулятора)/400 (с округлением в меньшую сторону). Таким образом, максимальный урон равен 10 000/400=25 (Heart.svg × 12.5). Если было найдено несколько целей, то каждой наносится вычисленный урон, то есть, он не делится на количество целей. Видно, что катушка способна тратить максимум 10000 еЭ каждые 32 такта, плюс 1 еЭ/т на поиск цели. В среднем получается (10 000/32)+1=313,5 еЭ/т.
  • После нанесения урона катушка теряет весь накопленный заряд. Интересно, что катушка не игнорирует игроков в творческом режиме. Урона они не получают, но катушка разряжается.

Энергия[править | править код]

  • Ёмкость: 10000 еЭ
  • Энергозатраты на один импульс: до 10000 еЭ
  • Требуемое напряжение для непрерывной работы: до 314 еЭ/т (зависит от условий работы и желаемых результатов, смотрите принцип работы выше)
  • Поддерживает напряжение: Т2 (до 128 еЭ/т)