Today, 9/19, is the 6th Anniversary of Gamepedia's launch. Join us for an all-day Mega Stream on the Gamepedia Twitch channel! In addition, all users who log in during the anniversary week will receive a special achievement.

Состояние статьи на данный момент посредственное, и в будущем может потребоваться его переписывание. Шаблон выставлен в 14:52, 14 февраля 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Квантовая броня
Квантовый шлем (IndustrialCraft 2).pngКвантовый жилет (IndustrialCraft 2).pngКвантовые поножи (IndustrialCraft 2).pngКвантовые ботинки (IndustrialCraft 2).png

Тип

Броня

Прочность

Отражает степень заряда вещи

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Квантовая броня — самый дорогой тип брони в модификации IndustrialCraft 2. Квантовая броня защищает игрока от большинства негативных воздействий окружающей среды, включая утопление, катушку Теслы, удар током, лавы и огня, наносаблю и взрыв ядерного заряда. Не защищает от зелий урона и радиации (в новых версиях — защищает от радиации, а для защиты от зелий достаточно зачаровать броню на защиту или защиту от снарядов) в версиях 2.0.X (IndustrialCraft 2 Experimental). Для полной зарядки квантовой брони требуется очень много энергии — по 1 000 000 еЭ (в 2.0 EXP 10 000 000 еЭ) на каждый элемент, зато броня будет действовать очень долго, до тех пор, пока не истощится заряд. Зарядить броню можно только в МФСУ. С экспериментальной сборки #363 до #367 можно покрасить.

Следует обратить внимание, что при использовании неполного комплекта брони (например, с реактивным ранцем вместо квантовой кирасы) защита заметно уменьшается. Также следует проявлять осторожность при зарядке костюма во время сетевой игры — на время зарядки игрок уязвим для других игроков, которые могут попытаться отобрать броню.

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Компонент брони Защита
Шлем 15 %
Кираса 40 %
Поножи 30 %
Ботинки 15 %

Как можно видеть, все компоненты в сумме дают 100%. Одновременно каждый компонент может поглотить до 1111 единиц урона (в 2.0 EXP 500 единиц), после чего защита понижается до 40 %. Таким образом, чтобы получить урон в полном квантовом костюме, нужно получить более 1111 единиц урона, например, падение с высоты 1118 блоков достаточно, чтобы нанести игроку полсердечка урона.

Квантовый шлем[править | править вики-текст]

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Иридиевый композит +
Укреплённое стекло +
Нановолоконный шлем +
Лазуротроновый кристалл +
Улучшенная электросхема +
Шлем-акваланг

Нановолоконный шлем
Иридиевый композит
Иридиевый композит

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание[править | править вики-текст]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод, но только если на игрока полный комплект квантовой брони. Во время этого броня потребляет энергию.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • Снимает эффект отравления за 10 000 еЭ (с версии 1.106, ранее без затрат).
  • Снимает эффект иссушения за 25 000 еЭ.
  • Снимает эффект радиации за 20 000 еЭ при полном комплекте квантовой брони и до облучения 10000000 еЭ, если игрок был облучён топливом MOX, ураном или их компонентами.
  • Под водой, если запаса воздуха остаётся на 3 пузырька, восстанавливает 7 пузырьков (до полной шкалы), теряя при этом 1 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы дышать под водой 2 часа 55 минут.
  • Восстанавливает голод до Empty Hunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svg. На восстановление Half Hunger.svg расходуется 10 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы восстановить 500×Hunger.svg.
  • С версии 1.110 квантовый шлем использует консервы с едой из инвентаря, чтобы восстанавливать сытость.
  • В Exp версии выполняет функцию прибора ночного видения, давая, как ни странно, эффект ночного зрения, но при освещении выше 13 — эффект слепоты. Активируется IC2 Mode Switch Key и IC2 Alt Key (смотрите в настройках управления).

Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.

Квантовый жилет[править | править вики-текст]

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Иридиевый композит +
Композит +
Нановолоконный жилет +
Лазуротроновый кристалл +
Электрический реактивный ранец

Нановолоконный жилет
Иридиевый композит
Иридиевый композит
Иридиевый композит
Иридиевый композит

Описание[править | править вики-текст]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии). Полного заряда хватит, чтобы избежать 1111 единиц урона (500 в экспериментальной версии). Даже взрыв ядерной бомбы не смертелен, но отнимет некоторое количество энергии.
  • В экспериментальной версии добавлен режим реактивного ранца. Для включения нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш должно высветиться сообщение «Quantium Jetpack enabled». Также, есть режим «парения» (как и у обычного реактивного ранца), активировать который можно одновременным нажатием клавиш IC2 Mode Switch Key и «пробел». При этом высветится сообщение «Quantium Hover Mode enabled».

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Квантовые поножи[править | править вики-текст]

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Иридиевый композит +
Основной корпус машины +
Лазуротроновый кристалл +
Нановолоконные поножи +
Светопыль

Иридиевый композитНановолоконные поножиИридиевый композит

Описание[править | править вики-текст]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки[править | править вики-текст]

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Лазуротроновый кристалл +
Нановолоконные ботинки +
Иридиевый композит +
Резиновые ботинки

Иридиевый композитНановолоконные ботинкиИридиевый композит

Описание[править | править вики-текст]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Крафт с нуля[править | править вики-текст]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

  • Квантовый шлем: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 32 красной пыли, 10 лазурита, 24 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 4 светопыли, 1 стекло, 2 укреплённых стекла.
  • Квантовый жилет: 56 угля, 6 алмазов (12 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 32 закалённого железа, 30 олова, 30 бронзы, 112 материи.
  • Квантовые поножи: 48 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 30 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 светопыли.
  • Квантовые сапоги: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 шерсти.

Старые рецепты до версии модификации 1.70[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Иридиевый композит +
Лазуротроновый кристалл +
Улучшенная электросхема +
Укреплённое стекло

Иридиевый композит
Иридиевый композит

Иридиевый композит +
Композит +
Лазуротроновый кристалл

Иридиевый композит
Иридиевый композит
Иридиевый композит
Иридиевый композит

Иридиевый композит +
Основной корпус машины +
Лазуротроновый кристалл +
Светопыль

Иридиевый композит
Иридиевый композит

Иридиевый композит +
Резиновые ботинки +
Лазуротроновый кристалл

Иридиевый композит
Иридиевый композит

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Имея квантовые поножи (и желательно ботинки), можно строить и использовать самые быстрые в игре ледяные дороги. Для этого нужно добыть много блоков льда и постройте на небольшой высоте из него дорогу безо всяких блоков и люков — скорость движения бегом по такой дороге в десятки раз выше скорости перемещения на вагонетке по железной дороге, и целые тысячи блоков можно преодолеть всего за пару минут.

Галерея[править | править вики-текст]

Promotional Content