Состояние статьи на данный момент посредственное, и в будущем может потребоваться его переписывание. Шаблон выставлен в 18:09, 28 июня 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Кинетический ветрогенератор

Кинетический ветрогенератор
Кинетический ветрогенератор (IndustrialCraft 2).png

Тип

Генераторы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Кинетический ветрогенератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Железный стержень +
Основной корпус машины

Использование[править | править код]

Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Мощность, вырабатываемая генератором, рассчитывается как сумма скоростей (измеряется в MCW) в рабочей области ротора кинетического генератора, умноженная на 0,1. Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени, и может быть измерена с помощью ветромера. Максимальная скорость ветра достигается на высоте с 160 до 162 включительно. Дождь увеличивает скорость на 20 %, гроза на 50 %.

От ротора зависит размер рабочей области. В процессе работы ротор получает повреждения. Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (EU), а кинетическую (kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.

Оптимальная рабочая зона[править | править код]

  • Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80—180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указана в описании (5×5, 7×7, 9×9 и 11×11).
  • Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в одной плоскости: сбоку и над.
  • Ветрогенераторы не работают, если их поставить «спиной» один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 35 блоков.

Галерея[править | править код]