Статья требует срочного переписывания. Шаблон выставлен в 16:24, 9 августа 2018 (UTC).

IndustrialCraft 2/Латекс

Латекс
Латекс (IndustrialCraft 2).png
Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Латекс (англ. Sticky Resin) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft2, являющийся сырьём для получения резины и заменой слизи в крафте липких поршней.

Добыча[править | править код]

Процесс получения латекса

Основным источником латекса является гевея. На стволе дерева можно найти потёки латекса. Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по потёку — латекс упадёт на землю. После его извлечения на стволе останется пустое «отверстие». Латекс не появляется случайно, а только в этих «рубцах». Краник можно использовать на пустом потёке, и с вероятностью 16 % получить ещё латекс. Но при этом с вероятностью 20 % отверстие исчезнет навсегда.

Также можно собирать латекс с резинового тростника. Он быстро растёт и даёт довольно много латекса. Вывести его достаточно просто, если целенаправленно этим заниматься.

Дополнительно с шансом 16 (≈16,7 %) латекс выпадает при рубке природной древесины гевеи. Если установить древесину гевеи или листву гевеи и срубить, то латекс или саженцы гевеи не выпадут, поскольку природные блоки древесины и листвы отличаются по метаданным от тех блоков, которые устанавливает игрок.

Использование[править | править код]

Основное использование латекса — это получение резины. На начальном этапе, пока нет экстрактора, получить немного резины можно с помощью печи или любого её аналога. В результате переплавки латекса в печи получается одна единица резины.

Ещё латекс можно использовать для альтернативного крафта факелов и липких поршней. Липкий поршень также можно получить с помощью установки обычного поршня и нажатием ПКМ латексом по нему.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат
Латекс
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Резина

Динамит +
Латекс

Липкий динамит
Латекс Резина

Секретные рецепты[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат

Латекс +
Палка

Факел

Латекс +
Поршень

Липкий поршень

Достижения[править | править код]

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
Достижение-обычн.pngGrid Латекс (IndustrialCraft 2).png Липкая ситуация Sticky Situation Соберите латекс с гевеи при помощи краника. Нарубить дров (Getting Wood)