IndustrialCraft 2/Леса

Леса
Леса (IndustrialCraft 2).png
Укреплённые леса (IndustrialCraft 2).png
Тип

Твердый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

0,2

Прочность

?

Инструмент

Use-axe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Леса — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Служит удобным и дешевым помощником при постройке каких-либо сооружений.

Также леса нужны, чтобы установить бочонок.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Любые доски +
Палка

4

Особенности[править | править код]

  • Пропускает свет, не загораживает обзор.
  • По лесам можно лазить, как по лестницам.
  • При нажатии ЛКМ на блоке лесов, добавляется новый блок лесов в самый верх существующих (при наличии в инвентаре).
  • При разрушении нижнего блока лесов все, которые находились на нём, выпадают в виде дропа.
  • Леса могут держать только два боковых блока, однако при использовании палок (необходимо наличие двух палок в инвентаре) леса станут укреплёнными и смогут держать до пяти блоков сбоку.
  • Леса можно использовать как каркас для заполнения строительной пеной. При этом блоки лесов заменяются строительной пеной, а сами леса выпадают в виде дропа.
  • Леса являются самым эффективным топливом, которое можно получить из древесины, так как горят так же долго, как и доски, но гораздо дешевле в крафте (эффективней древесного угля в 2,7 раз). Если установлено дополнение GregTech, то этот способ не сработает, так как эта модификация уменьшает число производимых лесов в 4 раза.

Галерея[править | править код]